пятница, 11 июня 2010 г.

Интернет-журнал ETODAY (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Заработок на блогах с умом

Блог о самом популярном певце лета

На пути к Успеху!

Вишневые креветки в домашнем аквариуме

  RSS  Интернет-журнал ETODAY
Electronic Journal about Events and Entertainment Знаменитости, Новостные фото, Мода, Кино, Музыка, Искусство, Спорт, Лучшие фотографы и иллюстраторы, Фото животных, Технологии, Архитектура, Дизайн
http://www.etoday.ru/
рекомендовать друзьям >>


  • Кайли в BlackBook

    Кайли Миноуг (Kylie Minogue) снялась для BlackBook (июнь-июль 2010) в фотосессии "Mighty Aphrodite". Фотографом выступил Саймон Эмметт (Simon Emmett). Кайли не впервой сниматься для BlackBook - в сентябре 2009 года она уже появлялась на его страницах. И вот теперь певица повторила свой опыт. В продолжении вы можете увидеть новую фотосессию, а также сравнить ее с фотографиями из прошлогоднего номера.

    Без имени-2 копия.jpg
    Кайли Миноуг (Kylie Minogue) для BlackBook июнь-июль 2010

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Фотоподборка за неделю: животные

    Без имени-1 копия.jpg

    Предлагаем вашему вниманию фотографии о жизни братьев наших меньших, сделанных на прошедшей неделе.

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Тема июньского ELLE - любовь и романтика

    Тема июньского ELLE: любовь и романтика. ELLE не только раскрывает самые актуальные тренды наступившего лета, но и выступает советчиком в любовных делах и экспертом в сложных взаимоотношениях полов. Большой блок материалов в июньском номере ELLE посвящен свадьбе.

    Без имени-1 копия.jpg

    На обложке: Кира Найтли, героиня голливудских блокбастеров и английской классики. Внутри - нежная фотосессия актрисы от знаменитого фэшн-фотографа и портретиста знаменитостей Картера Смита.

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Мармадюк

    Если вы хотите познакомиться с одной необычной собакой, то говорящий пес Мармадюк, наверняка, покажется вам интересным. Мармадюк  уникален тем, что вечно сносит все на своем пути, безостановочно болтает и при всем этом, почти всегда умудряется выйти сухим их воды... Хозяева от этого любят его еще больше. Интересно и то, как снимался этот фильм. Роль  говорящего пса  сыграли два дога - Джордж и Спирит, а в целом, в  съемках картины было задействовано 80 собак и кошек. По словам создателей фильма, эти два пса вели себя как настоящие звезды, и для того, чтобы выполнить определенные трюки, дрессировщику приходилось надевать «мясные очки» - очки без стекол, к оправе которых прикреплены кусочки мяса. Только с помощью такого трюка удавалось «держать» внимание животных. "Мармадюк" выходит на широкий экран 3 июня!

    MARAMA_3x2_faceright.jpg

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Землянка

    Зарыться поглубже в землю стремятся архитекторы не только европейские и американские, но и азиатские. И у них есть на это глубокие философские основания.

    Группа архитекторов BCHO построили этот дом, утопленный в землю, в Сеуле. Проект называется "Земной Дом" и был разработан в честь корейского поэта Юн Дунг-йу (Yoon Dong-joo), который писал красивые стихи о небе, Земле и звездах.

    У выровненного бетоном жилья есть два, привычных для Азии, внутренних дворика с земляными полами, с которыми связаны все комнаты. У дома есть маленькая кухня, две спальни, ванная с деревянной бадьей и туалетом. В основе проекта - мысль о взаимоотношениях между человеком и микрокосмом. Наверное, лежа (или сидя) под землей человек особенно остро чувствует бренность своего существования, а значит, и всего живого.

    Землянка


    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Кристальная вода

    Изделия Swarovski говорят сами за себя, в буквальном смысле. Так решил японский дизайнер Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka) и погрузил кристалл Swarovski в собственноручно спроектированную бутылку туалетной воды одноименного бренда. Духи так и называются - "Аромат кристалла". Идея в том, что кристалл как бы сам источает аромат.

    И не смотря на то, что все гениальное просто, печально, что данный проект все же не будет запущен в производство и так и останется пока всего лишь концептом. Роскошный мог бы получиться подарок.

    Кристальная вода

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Джессика Альба в журналах Tatler UK, ELLE Korea

    Актриса Голливуда Джессика Альба (Jessica Alba), занявшая недавно шестое место в ежегодном рейтинге «Самых сексуальных жещин планеты» по версии журнала FHM, снялась в фотосессиях для июньских номеров британского издания Tatler и журнала ELLE Korea.

    В фотосессии для корейского издания журнала ELLE 29-летняя американская актриса облачилась в наряды от домов моды Balmain и Alexander McQueen, в то время как на фотографиях Гая Ароха (Guy Aroch) из журнала Tatler UK Джессика Альба демонстрирует платья Chanel, Dior, Burberry и Fendi.

    Джессика Альба в журналах Tatler UK, ELLE Korea
    Jessica Alba — Tatler UK, ELLE Korea — June 2010 Issues.

    18 июня на широкий экран выходит новый фильм с участием Джессики Альбы под названием «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me). Премьера этого триллера в рамках кинофестиваля Tribeca Film Festival состоялась 27 апреля в Нью-Йорке, а в российский прокат картина выйдет лишь в сентябре 2010 года.

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Коллективное сознание

    Плодовитый на дизайнеров Лондон дал миру еще одну дизайнерскую студию.
    Collective Approach - сам называет себя консультацией графического дизайна. Они специализируются на воплощении интеллектуальных идей в визуальном пространстве, будь то буклет или веб-сайт, для разного рода клиентов. Студия, основанная Томом Рэмсботтомом (Tom Ramsbottom) и Сэмюэлем Беббингтоном (Samuel Bebbington), занимается разного рода проектами - арт-дирекцией, печатью, упаковкой, айдентикой и выставками. Стиль Collective Approach - довольно строгий, немного с социальным уклоном - с акцентами на людях и лицах.

    В описании одного своего веб-сайта CA говорят буквально следующее: "Каждый клик порождает случайную композицию изображений, которые бережно хранятся в архиве. Этот блог постоянно меняет контент в течение дня, вызывая особый вид вдохновения". Что ж, постоянная смена изображений и впрямь воздействует на человеческое сознание и подсознание. Интересная идея.

    Коллективное сознание


    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • Альпийский гость

    Набор вешалок с животноводческим именем "Як" (Yak) создан промышленным дизайнером Рупертом Коппом (Rupert Kopp). У мебели невероятно остроумное описание: "Застенчивая юго-восточно-баварская мебель для вешания пальто предпочитает проживать на тенистых склонах Альп. Недавно одомашненная, она все чаще может быть замечена в семейной прихожей". У Рупперта Коппа большой послужной список участия во всевозможных выставках, в том числе в 2006 году - в выставке "BEST OF BERLIN" в Москве.

    Глядя на эту вешалку, кажется, что нее действительно крутой, но покладистый нрав. Поразительно, как дизайнеру удалось передать через неодушевленный функциональный предмет нрав животного. Я бы одомашнила.

    Альпийский гость

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  


  • 100% британка

    За что мое поколение любит Topshop? За узнаваемый простой стиль и веселый лаконизм. Можно наугад, не глядя на этикетки, выбирать самые модные и самые британские вещи, и все они обязательно окажутся Topshop. Но Сара Торн (Sara Thorne), которую назначили креативным директором по выпуску упаковки для косметической линии Topshop, угадала не только с айдентикой для этого бренда.

    Ее дизайнерский стиль - на 100% британский, как на 100% британская - марка Topshop. Недаром Сара окончила Saint Martins, это престижное классическое английское заведение, в котором обучаются все известные дизайнеры и художники. Ее шрифты настолько правильны и пропорциональны, будто создавались под "самую идеальную в мире" дизайнерскую линейку.

    Сара живет и работает в Лондоне, она также оформляла пригласительные для показов Elle и делала фирменный стиль для London Fashion Week. И всегда это жирные, крупные, узнаваемые черные или красные шрифты. Сара доносит послание прямо в мозг потребителю. Не случайно для косметики Topshop она выбрала более приглушенные, как будто начертанные мелом шрифты.

    100% британка

    Продолжение поста...

        ВКонтакте     Facebook


    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=17792&u=748488&r=763653227
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: