понедельник, 7 июня 2010 г.

Глум (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Блог о здоровье и долголетии

Вишневые креветки в домашнем аквариуме

Глум над рекламой и брендами

Журнал болгарского риэлтора

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Прикол в балете

    Прикол в балете. Парень на заднем плане. Очень смешно.

    Эта, прямо скажем, дурацкая история случилась полтора года назад. После очередного творческого спора в репетиционном зале самый конфликтный танцовщик Казани Вадим Яруллин был уволен из балетной труппы театра им. М. Джалиля: артисту припомнили прогулы месячной давности. Вдаваться в подробности сейчас смысла нет. Скажу лишь, что после длительных судебных процессов Яруллина на работе восстановили. И тогда артист уволился сам. Уехал в Москву. Сегодня 32-летний заслуженный артист Татарстана Вадим Яруллин – солист двух театров: «Корона русского балета» и музыкального детского имени Наталии Сац.

    Источник



    Переслать  


  • Продвижение блога с помощью rss2email

    ——————- на правах рекламы ——————-

    Сервис Rss2email представляет новые тарифы – Оловянная сотня и Медовый месяц

    Rss2email.ru – сервис по доставке новостей и обновлений сайтов, блогов и дневников на электронную почту. Рекламная площадка сервиса – это более 300 000 активных подписчиков.

    Новый тариф Оловянная сотня позволяет гарантированно набрать 100 подписчиков. На первом этапе информация о блоге (или любом регулярно обновляемом сайте) размещается в еженедельном анонсе рекомендуемых блогов, которую получают свыше 90 000 пользователей сервиса. Пользователь, открыв письмо и ознакомившись с анонсом, имеет возможность сразу же подписаться на получение обновлений. В случае, если после анонса блог не набрал 100 подписчиков и более, баннер блога ставится в ротацию в блок из 4-х баннеров во все письма, рассылаемые сервисом в течение дня (свыше 30 000 писем в день). Баннер будет присутствовать в этом блоке, пока блог не наберёт 100 подписчиков.
    Стоимость Оловянной сотни – 1 490 рублей.

    Тариф Медовый месяц состоит из 2-х услуг, срок предоставления каждой из которых составляет 1 месяц:
    • баннер блога ставится в ротацию в блок из 4-х баннеров во все письма, рассылаемые сервисом в течение 1 месяца (около 1 млн писем);
    • баннер блога размещается на сайте rss2email.ru в разделе «На что подписаться» в одной из следующих рубрик: SEO, Hi-tech, Бизнес, Отдых, Дом, Леди.
    Стоимость Медового месяца – 990 рублей.

    Воспользоваться тарифами Оловянная сотня и Медовый месяц или получить дополнительную информацию по ним можно на сайте сервиса rss2email.ru в разделе Реклама.



    Переслать  


  • Мир – в общении, Ростелеком – в жопе

    Наконец-то в интернете появилась полная серия принтов идиотской рекламы Ростелекома «Мир в общении». Как верно заметили на sostav.ru, откуда взяты принты и ролики, столь унылое, небрежно сварганенное говно – следствие банального освоения и распила бабла этой госкомпанией (контрольный пакет акций Ростелекома принадлежит госхолдингу Связьинвест).

    Так вот, давайте посмотрим, собственно, на рекламу. Первый макет, который взорвал мне мозг – для щита 3х6:

    все кликабельно

    Я почти всю зиму думал, пока это какашку не сняли, что это гимнасты. Что эта черная горизонтальная полоса – ноги мужика. Смущало, конечно, то обстоятельство, что правая нога чересчур длинная. Время контакта с билбордом короткое, 1-2 секунды, поэтому я настойчиво втыкал в этот щит (shit), пытаясь понять, что же это все-таки такое, в какой позе эти люди изображены и на какой поверхности находятся (было предположение, что это фигуристы и мужик растянулся в шпагате на льду, но этот вариант я отмел, поскольку за пару тренировок он отморозил бы себе яйца).
    Оказалось, что это действительно фигуристы, но, увидев этот принт в адаптации формата А4, я прихуел:

    …потому что и подумать не мог, что Ростелекомоские дизайнеры способны так виртуозно исказить композицию, поместив пару фигуристов без нижних конечностей на фоне обугленного бревна.

    Про принт с хоккеистами я уже писал, можно почитать здесь Наружная реклама Ростелекома:

    Общая идея в том, что хоккеисты становятся не вокруг пустых ворот, а вокруг вратаря. Но у Ростелекома так свербило в жопе, что они убрали вратаря из ворот, зато расставили хоккеистов в форме сердечка, попутно налажав еще в ряде нюансов. А знаете почему они так сделали? Потому что, чтобы сделать снимок команды вокруг пустых ворот в форме сердечка, нужна дорогостоящая постановочная съемка (форма игрокам, свет, монтаж спец.конструкции, аренда льда, заплатить актерам и т.д.) – т.е. можно нормально бабла напилить. А просто взять фотку команды (вид сверху), также, как они взяли фотку фигуристов, в хуй никому не дулось.

    Но самое интересное впереди. Хоккейная тема так проперла ростелекомовцев, что они захерачали еще 2 принта на эту тему. Вот один:

    Этот более менее. Разве что чел справа в форме Филадельфии Флаерс – команды национальной хоккейной лиги (США). Че то бля не очень как-то патриотично.

    А вот второй (щит 3х6):

    Назвать этит принт дизайнерской отрыжкой – это ничего не сказать. На сером блять пятне минимальный счет 1:0. А что, нормальное табло нельзя было изобразить? Композиционной мысли не хватило?
    К тому же смущает минимальный счет 1:0. На что намек? Типа нам в хоккее 1:0 достаточно для победы? Типа, чиста хоккейный счет? Мы выиграли с минимальным счетом 1:0 – типа смешно? А ничего, что Канаде мы 4:7 проебали? Давайте еще баскетболистов изобразим и тоже 1:0 напишем. В баскетболе счет еще крупнее, а значит будет еще смешнее. Юмористы, мля.
    Но это еще не самый пиздец. Самый пиздец вот:

    В принте формата А4 счет резко поменялся с 1:0 на 0:1. Поясню – в спорте таким образом обозначают поражение. Типа, сборная России проиграла со счетом 0:1. Что заставило Ростелеком поменять счет – понять сложно. Единственное предположение – облажался верстальщик или дизайнер. Если в этом лежит более глубокая идея – тогда это творческий катарсис. Тушите свет.

    Ну и последний принт – женская сборная России по керлингу с Прививковой в главной роли:

    Именно из-за Прививковой наша женская сборная России по керлингу слила Олимпиаду. Вообще, размещать в рекламе спортсменов в преддверии Олимпиады – это стратегически неверное решение. Говорить о стратегических решениях госкомпании, конечно, смешно. Они там слова-то, наверное, такого не знают. Но тем не менее. Это было стратегически неверно, потому что просер на Олимпиаде (что, собственно, и случилось) напрочь перечеркивает всю кампанию – и фигуристов, и хоккеистов, и керлинг, и биатлонистов. И на нас с принтов смотрят уже не герои, а антигерои. И уже и не смешно и не гордо, а грустно и стыдно.

    Ну и, кстати, о биатлонистах. Ростелеком сделал ролик:

    Обосрались, конечно, и здесь по полной. Во-первых, в качестве закадрового голоса был выбран голос спортивного комментатора Твалтвадзе. Если кто не в курсе – этот человек вот уже несколько лет занимает уверенные позиции в топе рейтинга комментаторов-идиотов. Поэтому, уже ничего и не комментирует. Только рекламу. У Твалтвадзе единственное, что есть – голос. А вот с мозгами – проблема. В тех видах спорта, которые комментирует, он не разбирается. Поэтому весь его комментарий – это общие слова в превосходной степени «Вот с шайбой опытнейший мастер Иванов». Или «Мощнейший бросок Петрова не достиг цели». Или «Сидоров – наш сильнейший биатлонист с богатейшим опытом». Он, Твалтвадзе, видимо мечтал стать вторым Озеровым, или хотя бы Котэ Махарадзе, отчего комментировал всегда с неимоверным пафосом и апломбом, искусственно нагнетая напряжение там, где его не было, но, как я уже говорил, умишка, не хватило.
    Кстати, раз уж речь зашла о комментаторах, появился тут, новая звезда, Евгений Кузнецов. На Первом Канале чемпионат мира по хоккею комментировал. Еще один пиздец, который, судя по-всему, обеспечен российскому болельщику на несколько лет вперед. На всех спортивных форумах народ плевался. Он тоже, то футбол комментировал, теперь хоккей. Вычитал в книжке один термин «розыгрыш шайбы со сменой мест» и при каждом удобном случае во время трансляции его вставлял, понтовался. «Наши вошли в зону со сменой мест». И пиздец. Сидит, охуевает от своего величия.
    Ну да ладно, это я отвлекся. Так вот, с комментатором – ошиблись. Надо было Губерниева приглашать, у которого Тэфи, как лучшему комментатору есть, и который биатлон чаще всего и комментирует. А Твалтвадзе – сакс полный.

    Идем дальше. В ролике биатлонистка (кстати, тоже Кузнецова) целится в мишень. Обратите внимание – внутри черной мишени есть еще небольшая черная окружность:

    Дело в том, что при стрельбе стоя диаметр мишени составляет 115 мм, а при стрельбе лежа – 45 мм. Поскольку сама дырка на стенде имеет постоянный диаметр в 115 мм, то для стрельбы лежа в черной поверхности мишени присутствует еще одна маленькая окружность диаметром 45 мм. В нее и нужно попасть, иначе будет засчитан промах. А при стрельбе стоя этой маленькой черной окружности нет, черная поверхность однородная и гладкая:

    Но в нашем ролике Кузнецова стреляет в эту маленькую окружность диаметром 45 мм из положения стоя!!! Один раз в реальной жизни белорусская биатлонистка Домрачева перепутала стойку и из положения стоя стреляла по маленькой мишени. В итоге 5 промахов. Смеху было на весь кубок мира. Домрачева в итоге снялась с гонки. Вот ссылка. Что ж, теперь Домрачевой компанию составит и Кузнецова из рекламы Ростелеком.

    Ну и по мелочи. Стрелять Кузнецова должна была с первого огневого рубежа, а не с 11-го:

    В правом нижнем углу номера Кузнецовой стоит цифра 4:

    Это означает, что бежит она эстафету в составе сборной России. Т.е. золотая медаль почти обеспечена не только Кузнецовой, как уверяет нас Твалтвадзе (даже в рекламе нахуевертел), а всей сборной – и Ивановой, и Петровой, и Сидировой.

    Ну и, конечно, ни о каком сыне во время стрельбы ни одна биатлонистка не думает. Потому что во время стрельбы биатлонист останавливает мысли, пытаясь на паузе совладать с бешенным сердечным ритмом.

    А вот ролик про хоккей:

    Твалтвадзе, вместе с Ростелекомом, умудрился наебать и здесь. Послушайте внимательно, что он говорит: «Основное время матча и напряженный овертайм позади. Счет по-прежнему РАВНЫЙ». Далее, при РАВНОМ счете игрок команды-соперника исполняет буллит и не забивает. И вратарь в красном свитере бежит радоваться, типа победили. А хули радоваться-то – счет-то по-прежнему РАВНЫЙ!!!!!!!!
    Ну и вратаря с номером 5 на спине я не виде нигде, только в рекламе Ростелекома.

    Ну и вот спрашивается, для кого Ростелеком всю эту хуету из-под ногтей снимает? Надо полагать – для болельщиков. Тематика спортивная, значит ЦА – болельщик. Но бля, любой болельщик видит плесень, которой проросла эта пропитанная дилетантством реклама. И поэтому ничего, кроме раздражения, она не вызывает. Незачет.



    Переслать  


  • Анальный трах, минеты и эксцентричное мочеиспускание на сайте Министерства культуры РФ

    На сайте Министерства культуры Российской Федерации налогоплательщики могут узнать, что окончание прав проката на порнофильм «Анальное превосходство» (http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110305204) случится в 2013 году.

    кликабельно

    Чем еще балует сегодня граждан Минкульт:

    Эксцентричное мочеиспускание

    http://mkrf.ru:80/activity/register/certificates/detail.php?id=110416334

    Злоебучка

    http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110336490

    Жопализы Шона Майкла – 5

    http://mkrf.ru:80/activity/register/certificates/detail.php?id=110333581

    100 лучших миньетов

    http://mkrf.ru:80/activity/register/certificates/detail.php?id=110301515

    VIP трах кокаин

    http://mkrf.ru:80/activity/register/certificates/detail.php?id=114667727

    Сперто у Темы



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: