rss2email.ru |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Как на телеканале Россия-2 освещают события в России
Как же бесит мохровая джинса. Журналисты-недоучки с канала Россия 2 решили полить говном Тему (Артемия Лебедева). Ну ладно, пермские чинуши решили не давать Лебедеву денег на пермский дизайн центр. Это дело десятое. Но зачем же так непрофессионально, неприкрыто уродовать профессию журналиста? Полюбуйтесь, что нам выдает чудо-корреспондент Александр Корнилов:
Вообще, сказать, что Лебедев - это оформитель сайтов, это все равно, что сказать, что директор телеканала Россия 2 – оформитель заставок в телевизоре.
«Решил обессмертить имя родной Перми» - Лебедев родился вообще-то в Москве. Девочка-припевочка, пустая голова. Редактор программы дал ей просраться.«Для города он придумал официальный графический бренд – красную букву П» - епта, редактор, сцуко, заглянул бы в словарь и посмотрел, что означает слово «бренд». Лебедев не мог придумать «графический бренд», его никто не может придумать. Кроме редакции телеканала Россия 2.
Теперь смотрим, как Александр Корнилов натужно пытается обосрать Лебедева, но по полной обсирается сам.
«Покупателей формы для льда совершенно не смущает, что эта продукция производится на заводе фаллоимитаторов» - захуярил нам плод журналистской мысли товарищ Корнилов. Дорогой Александр, ответь, пожалуйста, не следующие вопросы:
- А тебя не смущает, что твой папа тыкал членом в твою маму, чтобы ты появился на свет?
- А тебя не смущает, что на твоем лице очки? Те самые очки, которых не хватило сборной России для прямого попадания на чемпионат мира по футболу?
- А тебя не смущает, что примерно раз в сутки ты ходишь срать?
- А тебя не смущает, что всем прекрасно видно, что ты косишь под Леонида Парфенова?
- А тебя не смущает, что с тобой на одной планете живут маньяки и убийцы?Сцуко, вылез из Тюмени, нацепил очки и превратился в интеллигента. Епт, а на каком еще заводе должны делать формочки для льда? На заводе формочек для льда? Это епта вас в Тюмени таким аспектам ведения бизнеса научили?
Не имею ничего против этого города, сам бывал в нем ни раз, но бля надо думать, прежде чем с петардой в жопе чей-то заказ бежишь исполнять.«Придумывать необычные вещи и удивлять россиян дизайнер собирается за государственный счет, причем далеко за пределами Москвы». Епт, а че, если бы в Москве собирался, то типа прокатило бы? Дали бы денег?
Сразу видно, что хуярит наш журналист абсолютно не владея информацией. Ну хоть бы в ЖЖ к Лебедеву заглянул. Поинтересовался, что он там придумывать собирается. Чтобы тебе, бестолковому, удобнее в дождь под остановкой стоять было:И подсветочка чтобы была, когда твои мама с папой дорогу по пешеходному переходу переходить будут:
«Центра развития дизайна по указанному в учредительных документах адресу нет» - да ладно?! Охуеть. Интересно, а есть ли в России хоть одна фирма, юр.адрес которой совпадает с фактическим?
«Но в помещение народных избранников так и не пустили» - ага, там секреты у Лебедева, шо пиздец. И он еще обиделся на народных избранников и запретил их пускать. Ога.
Выпуклое, безвуксное, тупое передергивание. Манипулирование фактами. На первом курсе журфака студенты двоечники такие репортажы делают. При этом человек вещает на всю страну, вероятно, нисколько не заботясь о своей репутации. Главное - бабла срубить.
Переслать - Власти Набережных Челнов использовали нестандартный подход к наружной рекламе
Миллионными убытками для рекламодателей и рекламных компаний обернулось желание властей Набережных Челнов поздравить ветеранов города с 9 Мая. Все рекламные конструкции 3 на 6 метров в автограде исполком обязал «перевязать» большими георгиевскими ленточками.
По информации из открытых СМИ, власти Набережных Челнов хотели таким образом выпендриться перед визитом президента Татарстана. В итоге - цены и телефоны стройными рядами пошли сами знаете куда:
Источник adme.ru
Переслать - В РОСНО кастрируют
Комрад Dotriya прислал прикольную жабу на рекламу Росно:
Друзья, присылайте свои жабы, с удовольствием опубликую.
Переслать - Пиксели атакуют
Интересное видео с Ютуба. Режиссер Патрик Джон (Patrick Jean) из французской студии One More Production сделал отличный ролик Pixels. Сюжет - 8-битные игры напали на город.
Это не реклама, скорее, собственное промо.Для тех, кому ролик пришелся по душе - ссылка на прекрасную 8-битную рекламу Nike Sportswear.
Переслать
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий