понедельник, 12 апреля 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Горящие туры, лучшие предложения!

Блог Димка о бизнесе, seo, блогах.

Реализация финансовых возможностей

Глум над рекламой и брендами

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Подарочек, от свечи огарочек

    Продакшн-компания RSA Films известного режиссера Ридли Скотта, агентства DDB London и Tribal DDB Amsterdam, совместно с Philips и продюсерской компании Ridley Scott Associates (RSA) сняли 5 короткометражных фильмов. Проект получил название Параллели.
    Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация. Съемки проходили в Москве, Лондоне, Уругвае, Китае и Южной Африке. Проект является частью глобальной кампании по продвижению новой серии телевизоров Philips.

    Давайте вместе посмотрим фильм The Gift (Подарок) режиссера Erik Rinsch, действие которого как раз разворачивается в Москве в недалеком будущем:

    Подавляющее большинство тех, кто увидел этот фильм, кипятком писают от восторга: какие съемки(!), какие спецэффекты(!), какая идея! А по мне так – типичная оболванивающая голливудская туфта. Вообще, что расстраивает практически во всех голливудских фильмах последних лет, в них как-то небрежно подходят к вопросам логики и здравого смысла. Создается ощущение, что зрителя держат за идиота, захлебывающегося спецэффектами и абсолютно не отдающего себе отчет в том, что в действительности происходит на экране. Эдакое, кинозомбирование, идущее параллельно с ТВ-зомбированием. Дескать, хотите впечатлений, острых эмоций? Вот, нате вам экшн и не выебывайтесь.
    Поэтому, давайте еще раз посмотрим вместе, более внимательно, и повыебываемся.

    Начинается все с того, что какой-то идиот с толстой прожилкой под левым глазом и в шапке-ушанке (спасибо, что не в буденовке) едет в метро и выходит на станции «Парк Победы»:

    fil1

    На станции нихуя никого нет, кроме трех придурков, одетых в ростовые куклы, изображающие форму московской милиции будущего (полагаю, от Юдашкина):

    fil2

    Обстановка, ясен хуй, нагнетается. Станция пустая, люди, охуевшие от страха, сидят по домам. Или их перебили злобные московские полицейские за неповиновение Большому Брату.
    Наш герой с прожилкой под левым глазом поднимается по эскалатору вверх и оказывается (где бы вы думали?) – правильно, на Красной Площади. Дело в том, что Москва будущего так устроена – похуй, на какой станции ты вышел – из метро выйдешь на Красную Площадь. Простим этот ляп иностранному режиссеру, он просто никак не мог не взять в кадр Собор Василия Блаженного:

    fil3

    Ясен пончик, простых людей, желающих посетить мавзолей, на Красной Площади нет. Только одни милиционеры в странных масках. Видимо, Ленина уже, наконец, зарыли в землю.
    Дальше нашему герою дают лизнуть какой-то прибор:

    fil4

    По слюне определяют, что он обычный гражданин и не имеет задолженностей перед налоговой инспекцией и пропускают дальше.
    В этом эпизоде с прибором видно, как автор фильма хотел изъебнуться. Ведь идентифицировать человека можно и по сетчатке глаза, и по отпечаткам пальцев. Но все это уже было. А вот по слюне (языку) - не было. Правда на поверку оказывается, что этот прибор нихуя непрактичный, поскольку после каждой проверки придется менять насадку. В противном случая грипп, таберкулез и прочие болезни давно бы уже выкосили общество будущего.

    Наш герой приходит к дому №214 с гос. табличкой на левой стене, видимо, свидетельствующей, что в доме проживает какая-то шишка:

    fil5

    Однако, вместо кучи охранников и телохранителей, которые должны оберегать шишку в столь стремное для России время, внутри дома обнаруживается только аутичный андроид, расписанный под Гжель:

    fil6

    Странного вида человек вызывал подозрения у всех, но только не у робота-андроида. Тот пропускает его внутрь. Далее, в кадре появляется человек, похожий на Солженицына:

    fil7

    Пока человек, похожий на Солженицына, кидает на коробочку волос с лобка девственницы, наш герой достает холодное оружие и протыкает ему горло. Забирает коробочку и уходит. Спрашивается – а нахера вообще приходил?… За волосом? Так почему баночку с волосами не забрал?
    Аутичный андроид стоит тем временем в прихожей, прикрывая обеими руками яйца:

    fil8

    В общем, блестящий план нашего героя по краже металлической коробочки почти удался, если бы не одно обстоятельство – проезжающий мимо автобус:

    fil9

    Вообще, фишка с автобусом - типичный голливудчкий прием. Если надо кого-нибудь убрать, но видимых причин для смерти нет - появляется автобус.
    Обратите внимание на знак в правом верхнем углу. Автобус едет ПРОТИВ одностороннего движения. Т.е. с грубейшим нарушением правил. Где вся милиция – хуй его знает. Видимо, тусуется у метро «Парк Победы», стреляет у бомжей-андроидов прописку. Водитель автобуса, между тем, наплевательски относя к полувоенному антуражу картины и уебал восвояси с места происшествия.
    Весь этот эпизод сделан крайней небрежно. Приглядитесь - пешеходный переход нарисован не между тратуарами, а на проезжей части вдоль дороги. Это же мелочь, можно же было нарисовать по-человечески. Но создатели фильма хуй клали на такие мелочи. Как и на то, что в центре Москвы нет здания, похожего на Эрмитаж. Так что, хавайте, пиплы, что есть.

    Идем дальше. Аутичный андроид, увидев такой замес, заинтересовался коробочкой и, пройдя вдоль дома №214 несколько метров, вдруг очутился у дома №1:

    fil10

    За его спиной висит знак «въезд запрещен», насрав на которой несколько секунд спустя поедут менты на шестерке:

    fil11

    Да, в Москве будущего все менты в страшных кибер-масках ездят исключительно на Жигулях.

    Но вернемся немного назад. Аутичный андроид взял коробочку себе и, услышав сирену, которая возвещает о нарушении правопорядка, дал по съебкам. Здесь возникает три вопроса. Первый – почему андроид стал вести себя, как преступник? Т.е. убегать. Типа, захотел избавить мир от вселенского зла - дьявольской коробочки? Второй - почему андроид не вернулся домой? Пришел, закрылся бы и сидел как сыч. А пока двери бы ломали - кинул бы на нее волос с лобка девственницы, а в открывшуюся щель налили бы воды, чтобы там нахуй все замкнуло. А на допросе потом бы отнекивался, дескать, ничего не видел, коробочку не брал. Он же андроид, ему ж похуй. Третий – почему менты за ним погнались? Чисто по энерции - если кто-то убегает, значит надо за ним бежать? А может он следы путал. Или они откуда-то знали про коробочку? Сомнительно. Там автобус по встречке хуярил с явным превышением скорости - они не знали, а тут сразу все узнали. А если и знали, то еще на Красной Площади надо было поинтересоваться, что в кулечке.
    Андроид мог бы поступить еще хитрее, даром что ли синтетические мозги – кинул бы коробочку в мусорный ящик или домой в открытую дверь, и бежал бы себе сколько душе угодно. Улик то на руках уже нет.

    В общем, ладно. Андроид убежал. И в столь тревожное, неспокойное время, нашел оставленный кем-то мотоцикл. Хозяин мотоцикла, видимо, не в курсе был, что в столице военное положение и отошел за сигаретами.
    Дальше андроид по обледенелой трассе стал закладывать на моцике крутые виражи:

    fil12

    Резина у моцика была, видимо, Нокиан Хакапелито, поскольку андроид ни разу не наебнулся.
    Под тревожную музыку андроид доехал до моста, где разбился о брошенные ментовские Жигули. Сами менты, перекрыв дорогу, ушли поссать, потому что андроид еще минут 10 ползал по асфальту и его так никто и не пришил.
    Взяв коробочку, андроид благополучно доковылял до большого москворецкого моста, попутно засвидетельствовав пробку на Кремлевской набережной:

    fil13

    А я то думал – где все люди? А они все в пробке на Кремлевской набережной.
    Дальше андроид кинул коробочку в замерзшую реку Москву, но она благополучно провалилась под лед:

    fil14

    Спрашивается – откуда трещины? Кораблик проплыл? А почему тогда нет шлейфа по остальной части реки?
    Но это все хуйня. Главное – впереди. Как мы видим, коробочка упала на дно. Но спустя несколько кадров оказалось, что течением или прибоем или хуй знает чем, ее подняло со дна и прибило к берегу:

    fil15

    Просто у Москвы-реки такое захватывающее течение, особенно зимой - кинь любую железяку - ее обязательно со дна поднимет и к берегу прибьет.

    Мальчик, который нашел коробочку, стал деловито мотать башкой по сторонам. Дескать, что тут блять происходит. А что толку-то? Волоса с лобка девственницы у него все равно нет.

    Вот такой вот захватывающий фильм. Лишенный всякой логики и смысла. Зато, бля, с роботом андроидом.

    И все символы России имеются: Красная площадь, шапка-ушанка, Гжель, Солженицын, Жигули.

    Остальные фильмы здесь.



    Переслать  


  • У кого сосет Плющенко

    К кому пришел в гости - у того и сосет. Например, у Михаила Южного:

    Или у себя дома, в одиночестве:

    Ну, в смысле, чупа-чупс сосет. А вы что подумали?

    Кстати, в свете тэглайна “Что сосут чемпионы?” любопытным представляется заявление Плющенко на Олимпиаде в Ванкувере, что “мужчин в фигурном катании почти не осталось”. Это он намекал на “голубую мафию”, которая у него, якобы, золотую медаль отобрала.



    Переслать  


  • Мао и платочек

    Что-то давненько у нас не было ничего провокационного. Германское агентство Grabarz & Partner и продакшен Optix Digital восполняют этот пробел. Реклама инвестиционной компании Bontrust Finance - пусть ваши деньги размножаются с нами.



    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: