понедельник, 7 марта 2011 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Блог жадного вебмастера об инет-бизнесе

Доменные новости от РЕГ.РУ


  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Ненецкий автономный округ богат кафельной плиткой

    (все фоты кликабельны)

    Думаете, это фирменный стиль магазина по продаже плитки для оформления ванн и туалетов? Нет. Это новый фирменный стиль Ненецкого автономного округа от агентства Notamedia.
    Основой стиля стал новый логотип. Ниже показана «зашитая» в логотипе концепция ну и, собственно, он сам:

    Зайкам-комментаторам с адме.ру логотип очень понравился. Главный аргумент – Тёма, учись! Напомню, что чуть ранее Студия Артемия Лебедева презентовала логотип Калужской области. Другими словами, зайки с адме.ру сильно завидуют Татьянычу (при этом регулярно читая его ЖЖ) и при любом удобном случае используют его работы как фон, на котором усердно возвышают любое более менее внятное говно.
    В данном случае в качестве подопытного говна выступил логотип Ненецкого автономного округа.

    Знаете, вот человек при помощи искусства может выражаться емко. Т.е., одна фотография, но схватившая людей в динамике, в каком-либо характеризующем ситуацию интерьере или экстерьере, с характеризующей их отношения мимикой может сказать больше, чем целый фильм об этих же людях. Можно говорить емко и словами. Емко, но кратко. С дизайном такая же ситуация. Можно с помощью одного графического элемента сказать о компании многое, а можно быть многословным, объясняя каждый тезис дополнительным, привнесенным в дизайн элементом. Так вот, логотип НАО – многословный. Он похож на речь бабки-балаболки у подъезда. «А вот у нас…, а вот мы…. А еще у нас и олени с рогами …»

    Вот могу привести в пример логотип Golden Cube, о котором писал ранее. По сути, все смыслы зашиты в одном графическом элементе. А здесь? Бла-бла-бла, хуе-мое, пятое-десятое. У нас креативная импотенция, поэтому мы в логотип, который должен быть простым, понятным, без множества мелких деталей и хорошо масштабируемым, нахуячили кучу элементов, что он получился на пол визитки:

    Блять, можно было тогда его и в горизонтальной ориентации ставить, а визитку делать двухсторонней – контактные данные на обратной стороне печатать. Тогда можно было бы еще 3-4 квадратика добавить, что-нибудь там характеризующих.

    Кроме того, есть такое понятие, как агрессивные поля. Агрессивные поля – это визуальные поля, состоящие из множества одинаковых элементов, равномерно рассредоточенных на некоей поверхности. Например, сюда относятся панельные многоэтажки, голые стены, однообразные изображения. Дел в том, что человеческому глазу необходим фокус – что-либо, на что он может «упасть». Поэтому благоприятной визуальной средой считаются интерьеры, наводненные массой мелких деталей – кафешки с ретро-атрибутикой, блошиные магазинчики и т.д. Если же в помещении голые стены и столы со стульями – человек будет чувствовать себя неуютно (пока трезвый).
    Поэтому, в дизайне есть такой прием – нарочно создается агрессивное поле, но в него внедряется некий элемент, совершенно отличающийся от остальных. На нем автоматически концентрируется все внимание реципиента. На логотипе НАО такого элемента нет. Он пустой. Начинаешь рыскать по нему глазами и кроме умных, чего-то там значащих крокозябр в квадратиках – ничего не находишь. Они там, в агентстве с англоязычным названием, начинающимся с частицы «No», реально думают, что кому-то вставит от того, что логотип похож на карту округа? Что если перевернуть рога, то получится чум? Если на голой стене написать «Аргентина манит негрА», то она останется голой стеной.

    А еще в агентстве «No to media» гордятся, что у них получился логотип-конструктор. Думаю, если из логотипа легко конструируется слово ХУЙ, то он однозначно не может быть хорошим.



    Переслать  


  • Максим Афиногенов бьет игроков, судей и шайбу

    McCann Erickson и МегаФон сделали внятный ролик, продвигающий новую услугу «Видеопортал»:

    Зайкам-комментаторам с адме.ру ролик очень понравился. «Ой, он такой забавный! Такой смешной!». Еще бы. Конечно, забавный. Конечно, смешной. Например, очень забавно встретить Максима Афиногенова в лифте при просмотре прямой трансляции матча КХЛ с его участием. Или, например, смешно слышать: «Ну вот смотри, ну кто так бьет?», потому что бьют либо в футболе, либо в боксе, а в хоккее – бросают. Совершают броски. В хоккее невозможно «бить», особенно с метра по воротам.
    Поэтому нашим зайкам-экспертам – смешно и забавно. Хи-хи.



    Переслать  


  • Audi A1 круче BMW M5

    Audi Russia специально к 8 марта сделала рекламный ролик специально для Интернет-аудитории, утверждающий, что лучший подарок женщине (если говорить об автомобилях) – Audi A1:

    На адме ролик засрали. Основной аргумент – сравнили жопу с пальцем, BMW M5 и Audi A1. Дополнительные аргументы – «кислый» сюжет, телка – проститутка.

    Удивительно, сколь легко накрывает людей зависть и алчность. Прям живо представляю, как большинство комментаторов с адме, брызгая пеной, нервно набирали свой текст. «Жопа с пальцем!!! Да вы с ума сошли!!! Да гавно ваше ауди!!!! БМВ круче всех!!!». По-моему, у Пелевина в «Generation П» было – если человек хорошо разбирается в дорогих часах и автомобилях – значит у него нет ни того, ни другого.
    Сквозь свою зависть и алчность данные комментаторы не видят одну простую вещь. В ролике утверждается не то, что автомобиль BMW M5 лучше автомобиля Audi A1, а то, что Audi А1, как ПОДАРОК для женщины, лучше, чем BMW M5, как ПОДАРОК для женщины. Хотя бы потому, что M5 – быстрый, мощный, агрессивный и комфортный автомобиль, но именно поэтому МУЖСКОЙ. Причем, есть сопоставление и с прямыми конкурентами – C4 и i30.

    Насчет сюжета. Мне ролик очень понравился, и режиссурой, и кастингом. Милая такая девушка, вполне приемлемый не слащавый мужик. Манагеры прикольные. А у Ауди А1, кстати, нормальный русский парень. В этом тоже фишка.

    Насчет проститутки. Блять, считать, что эта женщина – проститутка, может только человек, никогда не даривший любимой дорогих подарков. Или человек, подарки которому не оправдывали его ожиданий. В ролике нет пошлости, а дорогой подарок – это, в первую очередь, ПОСТУПОК. Только мудак может увидеть здесь покупку ебли у человека, с которым живешь.

    Короче, нормальный ролик. На порядок лучше основной массы рекламного Интернет-видео. Особенно российского.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: