воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • О рекламе Jacobs Monarch

    Давно хотел написать про Jacobs Monarch. Количество сомнительной рекламы этой марки кофе превысило все мыслимые пределы.

    Кофе Jacobs Monarch

    Во-первых, надо было додуматься до того, чтобы размещать свои зеленые чашки в одноклассниках:

    krujki

    Акция подразумевает приглашение друга на кофе. Приглашение выражается в том, что на фотке его отправителя появляется зеленая чашка. Народ, разумеется, повелся рассылать приглашения, но никто не вкурил, что, приняв приглашение, чашка с морды друга не исчезает. В результате, через непродолжительное время все фотки оказались засраными зелеными чашками, которые тут же остопиздели всем пользователям до тошноты. Кампания вызвала прямо противоположный эффект. Вот только некоторые комментарии из сети:

    Это всё конечно хорошо, но кто-нибудь подскажет как отказаться от принятых приглашений?
    А то это чашка на фотографии уже раздражает…

    какая тошнота. на одноклассники эти уже зайти нельзя из-за этих зеленых чашек которыми все радостно обвесились(

    Редко хожу на Одноклассников, а тут заглянул и замельтешило зеленым. После третьей чашки на фотке знакомцев хотелось этот Якобс уже порвать нахер. Выработали стойкий негатив. Молодцы.

    При этом у крафтовцев (Kraft Foods – владельцы марки) хватает мозгов спорить и доказывать пользователям соц.сети, что кампания удалась.

    Идем дальше. Для поддержки акции Аромагия сближает в крупных торговых центрах был проведен специальный BTL – организованы кафешки, где за столом в виде зеленой чашки можно было пообщаться и насладиться аромагией:

    mall1

    Шляпа полная. Если бы проводился чемпионат мира по самому хуевому BTL, Jacobs выиграл бы его с отрывом. О каком общении и сближении можно говорить, сидя не белых тумбах за зеленой тумбой повыше: ноги под стол не засунешь, а, следовательно, к столу не придвинешься. Друг напротив друга не сядешь – только рядом, бочком. Руками, на стол, соответственно, не облокотиться. А то нахуй дорогая пафосная чашка-стол опрокинется. Одежду на спинку не повесишь. Вот так и сиди, как мудак: в одежде, не раздеваясь, боком к столу, и общайся. Отдых – обосраться.

    К чему было разводить эту пафосную канитель, если можно было сделать все по-человечески, с нормальными столами и стульями. Чтобы люди могли действительно ОТДХОНУТЬ, а не просто опустить жопу на 5 минут, и то потому, что все остальные кафешки забиты.

    С принтом тоже засада полная. Сфотографировали двух каких-то девиц, причем одна сидит на бумажке (судя по всему, чтобы не испачкаться), написали хэдлайн с ошибкой – без запятой перед «и» - хуякс, и принт готов. А по инету бродил еще один, вообще отпадный. Так подозреваю, крафтовцы его изъяли. Жаль не успел сохранить.
    Зато гордятся своим битиэлем што пездец. Столы у них зато в виде чашек.

    Дальше. В печати довольно продолжительное время размещался макет размером в четверть полосы, три четверти которого были исписаны убористым шрифтом:

    zvezdy

    Имиджа от такой рекламы – ноль. Информирования – почти ноль (никто не будет читать).
    Не оставляет равнодушным и смысл сего творения. В нем говорится о том, что у посетителей шоу «Ледниковый период» есть возможность выиграть призы от Jacobs Monarch. Уловили месседж? В компании Kraft Foods решили, что вложить деньги в информирование аудитории ТВ-журнала о том, что где-то, на съемках какого-то шоу, кто-то может выиграть какие-то призы от Jacobs Monarch - эффективно. На что они рассчитывали? На то, что все побегут срочно на шоу, только чтобы выиграть кружку? Или что все оценят, что как же заебись, что у «Ледникового периода» такой замечательный спонсор, который не в состоянии потратиться хотя бы на пол полосы и сделать человеческий макет?

    Но это еще не все. Совсем недавно Jacobs разродился новым «оригинальным» макетом для наружной рекламы. Уже понятно, что никакой стратегии у Крафта в отношении рекламы Jacobs нет. Одноклассники, зеленые чашки и Дробязко с Красиловым в полный рост на шестнадцатой части полосы – какая здесь стратегия? Вот и новый «оригинальный» макет из той же серии:

    bolela

    Футбольный болельщик с чашкой горячего кофе болеет за любимую команду. Пиздец. Его наверное сфоторгафировали как раз за несколько секунд до того, как он вылил кофе себе на яйца. Попробуйте поболеть за кого-нить хотя бы со стаканом воды в руках. Причем, если его подружка держит кружку за ручку, то наш герой обхватил дымящийся дивайс всей клешней. У него, видимо, специальное изоляционное покрытие на ладони, не проводящее тепло. И вот эта парочка, держащая чашки, а свободными руками – друг друга, я так подозреваю, рисовалась только для того, чтобы блять показать, как же это нахуй оригинально, что логотип Якобса, изображенный на шарфе болельщика, похож на перевернутый логотип спонсора Зенита – Gazprom. Вялые аплодисменты с последнего ряда.

    Но и это еще не все. Закончить хочется тем, как крафтовцы, или якобцы монарховцы осуществляют поддержку марки в Интернете. Это ваще обоссаться. Ввел в Яндекс запрос «jacobs monarch отзывы». Первая ссылка вылезла вот эта. В Яндексе под ссылкой идет следующий текст:

    Такое ощущение что кастрюля подгорела с кашей туда налили воды, вот и получилось кофе якобс монарх.

    Зашел на саму страницу, а там сплошные положительные отзывы. Причем написанные сами крафтовцами-якобцами. Почему я так решил? Да потому что среднестатистический человек пишет неграмотно, не ставит запятые, не пишет в романтической и одухотворенной стилистике и уж тем более, не будет туда-сюда гонять переключение языка с русский на английский и обратно, чтобы написать Jacobs Monarch (при условии, что он знает, как это название писать правильно). Это пишут сами крафтовцы, в том числе для поисковой оптимизации – хуярят оригинальное название, чтобы их благие отзывы в поисковиках вылезали.

    Ну вот может потребитель так написать?

    Кофе Jacobs Monarch, по мнению многих, признан лучшим среди растворимых кофе. Бывают такие ситуации, когда нет рядом кофеварки, а кофе то хочется. Что делать? Вам на помощь придет лучший растворимый кофе Jacobs Monarch. Он объединил в себе прекрасный вкус, замечательный аромат и бодрящую структуру.

    А вот так?

    Без чашки утреннего кофе человека в современном мире представить нельзя. Хорошо это или плохо, дело другое, но пока данность такова, необходимо позаботиться о выборе хорошего кофе. Так как времени на долгое приготовление кофе с утра нет, то быстрорастворимый - мой выбор! Я, конечно, не эксперт, но по-моему аромат кофе “Якобс” не уступает аромату только что сваренного кофе.

    Сомнительно. Потому что потребитель пишет так:

    недели две назад взял первый раз растворимое кофе якобс монарх в герметичной упаквоке молотое в магазине “МАГНИТ”. Стоит околов 110 рублей дороже чем другие хорошие кофе на 50рублей почти, но такой мочевины я не пил никогда. И вам не советую. Такое ощущение что кастрюля подгорела с кашей туда налили воды, вот и получилось кофе якобс монарх. Меня тошит от него и тянет рвать.

    Что самое смешное – несмотря на все старания, в поисковик попал именно этот негативный, но настоящий отзыв с заголовком «НЕ КОФЕ А ГАВНО»:))))

    В общем, чаяния крафтовцев-якобцев ясны, как божий день. Зато есть и положительный момент – есть куда расти.



    Переслать  


  • Недетские проблемы Gillette Venus

    В печати продолжается феерическая рекламная кампания Gillette Venus, о которой писал ранее. На сей раз Gillette в клубе Дочки-матери порадовала нас следующим макетом:

    Недетские проблемы Gillette Venus

    Проблемы, как выясняется, действительно недетские. Под клип-артом нас ждет мрачноватый интродьюс:

    Ваша дочь-подросток стала взрослой, и теперь вы все чаще по-разному смотрите на одну и ту же проблему. Чтобы найти правильное решение и сохранить доверительные отношения, попробуйте просто поговорить с ней по душам.

    Заметьте, как хитро написан текст: «…теперь вы все чаще по-разному смотрите на одну и ту же проблему». Проблему! А не «задачу», «вопрос», «вещи». Или можно было бы написать еще проще: «у вас с вашей дочерью разные взгляды». Но нет. Теперь, после прочтения этих строк, у женщины от 35 до 50 появляется проблема. Плюс, эта же проблема появляется и у ее дочери, поскольку она тоже на нее смотрит. Таким образом, у женщины от 35 до 50 лет благодаря компании Gillette появляется уже 2 проблемы: первая – на которую она и дочь смотрят по-разному, а вторая – что у дочери есть проблема, потому что проблема детей для родителей – проблема (особенно если она недетская).

    Так на какую же проблему смотрят по-разному члены клуба Дочки-матери? Читаем дальше:

    У моей дочери непростой период: она взрослеет, из девочки превращается в девушку. И мне кажется, она не всегда может правильно реагировать на изменения, происходящие с ее телом. Я желаю ей всего самого лучшего, но не знаю, с чего начать разговор на эту тему. Сама она не спрашивает, а навязывать свои советы я не хочу.

    У мамы проблема – она знает, как надо правильно реагировать на изменения тела, но ее уникальные знания рынком (дочерью) не востребованы. Дальше мы узнаем, какие такие изменения тела порождают в семье сплошные проблемы:

    У меня начала расти грудь – говорит дочь – появились волосы на ногах и подмышками, и не всегда знаю, что с этим делать.

    Перед глазами встает нечто подобное:

    volos

    Например, волосы: думаю, что их надо сбривать, но боюсь последствий – вдруг их станет больше или они потемнеют, и я буду настоящей уродиной. Мне нужен совет, но я не хочу, чтобы подружки это потом обсуждали, а у мамы спросить неудобно – я уже не ребенок!

    Мдя. В общем, у Gillette получилось раздуть процесс взросления девочки до масштабов вселенской катастрофы. Грудь растет… волосы подмышками… ну тогда еще надо было и про месячные писать. Так, для придания проблеме веса. И про волосы на лобке забыли. Или для бритья волос на лобке у Gillette есть специальная бритва? Представляю, что там будет за реклама.



    Переслать  


  • Реклама сумок Eastpak

    Замечательная реклама сумок Eastpak. Кампания получила название: «I am the bag» (Я - сумка) и проходит под традиционным слоганом «Build to Resist». Отличный пример яркой позитивной рекламы.

    Кстати, по отзывам очевидцев – сумки хорошие.

    Шумный и непоседливый ниндзя-подросток Наруто.



    Переслать  




Узнайте о скидках в вашем городе


Каждый день рестораны, спа, боулинги, кино со скидкой 50-80% в вашем городе!
реклама



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: