четверг, 8 апреля 2010 г.

Глум (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Журнал болгарского риэлтора

Спецпредложения отелей Санкт-Петербурга

Блог Стального Бомжа

Глум над рекламой и брендами

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Этот блог ведется с 2009 года

    До чего же любят наши предприниматели (которые не знают, что им предпринимать и от этого предпринимают всякую хуйню) вешать на сайте что-то типа:

    Наша компания присутствует на рынке с 92-го года

    Наша компания основана в 1995 году

    Наша компания работает с 93-го года и пережила 2 кризиса

    Вот скажите мне – кого вообще ебет, с какого года работает ваша компания? Что, блять, вы хотите этим сказать? Причем, дата рождения используется всеми исключительно как конкурентное преимущество, поскольку вешается на самое видное место сайта. Напомню, что конкурентное преимущество – это отличительно свойство компании или продукта, т.е. такое, которого НИ У КОГО НЕТ.

    Но предприниматели, сцука, от недостатка знаний, мозгов или в результате острого спермотоксикоза (хуй его знает), продолжают строчить даты рождения своих компаний.

    Ну вот представьте себе. Пришли вы на рынок за помидорами. Подходите к прилавку, спрашиваете, мол, почем помидоры, хорошие ли. А вам отвечают: я блять, 1957 года рождения, прошел эпоху застоя и, блять, обратите внимание, до сих пор торгую помидорами, что характеризует меня как надежного, устойчивого продавца.

    Единственное, как характеризуют даты «начало девяностых» компанию, так это что в этой компании нихуя непрофессиональный менеджмент. Потому что директор, или учредитель, который сделал эту компанию в «лихие девяностые», на протяжении 10-15 лет хуй клал на маркетинг и менеджмент, потому что у него и так «все было заебись». Работал себе по принципу «сроки вчера» и «работу работать надо лучше» и бед не знал. Рынок то не освоен. И персонал, соответственно, подбирался по любому признаку, только не по профессионализму. А если компания крупная, то эти бестолковые манагеры, набранные в 90-х, выросли сейчас до топ-менеджмента и набирают таких же бестолковых долбоебов, какими были сами. Вот блять, вся устойчивость компании и все доверие.

    Все молодые компании, образованные после 2000 года, априори гибче и потенциально эффективнее «ельцинского» старья, которое только может гнуть пальцы, раздувать щеки и искать причины неудач где угодно, только не в себе. Соответственно, весь персонал ходит на работу только жопой часы высиживать, поскольку, как правило, в таких компаниях, тотальная демотивация и жесткая вертикаль власти. Все через жопу, хуй какой вопрос оперативно решишь, сервис - уебищный. Зато, мы блять на рынке 1992 года.

    Совет – завтра же уберите с сайта год основания компании. И напишите: «В нашей компании работает профессиональный менеджмент – лучшие выпускники российских ВУЗов. Мы постоянно совершенствуемся, учимся и делаем все возможное, чтобы остался доволен главный для нас человек - потребитель». И будет совсем замечательно, если поддержите эти слова делом.



    Переслать  


  • Реклама сайта по поиску работы

    Прикольная реклама сайта по поиску работы CareerBuilder.com от агентства Wieden + Kennedy Portland:

    А вот совершенно сумасшедший ролик 2009 года для рекламы этого же сайта:

    Текст:
    Бывает трудно понять, когда тебе нужна новая работа. Как правило, если вы ненавидите каждое утро приезжать на работу, возможно время пришло. Если вы ненавидите ездить на работу, ваши сотрудники не уважают вас — возможно время пришло. Если вы ненавидите ездить на работу, ваши сотрудники не уважают вас, и вы всегда мечтаете оказаться где-то в другом месте — возможно время пришло. Если вы ненавидите ездить на работу, ваши сотрудники не уважают вас, вы мечтаете оказаться где-то в другом месте и постоянно плачете — возможно время пришло. Если вы ненавидите ездить на работу, никто не уважает вас, вы мечтаете оказаться где-то в другом месте, постоянно плачете и хотите бить маленьких животных — возможно время пришло. Если вы ненавидите ездить на работу, никто не уважает вас, вы мечтаете оказаться где-то в другом месте, постоянно плачете, хотите бить маленьких животных и сидите рядом с этим парнем — возможно время пришло. Если вы делаете огромные деньги — возможно и не пришло. Но если вы делаете огромные деньги, ненавидите ездить на работу, никто не уважает вас, вы мечтаете оказаться где-то в другом месте, постоянно плачете, хотите бить маленьких животных и сидите рядом с этим парнем — вероятней всего уже пора. Как правило.

    Выгодный рейкбек в покере.



    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: