понедельник, 22 марта 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Блог Димка о бизнесе, seo, блогах

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

YESWAY.RU -необычное красивое интересное

Стихи о любви и жизни от Татьяны

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Клуб "Дочки-матери"

    Частенько, при посещении сортира, беру с собой журнальчик полистать. Ну так, чтобы нескучно время провести. Посмотреть, кто там с кем трахается нынче в Голливуде, кто спился, кто пластику сделал, кто от кого родил, фотографии с блядских поп-вечеринок и т.д. Журнал же как сделан - слева на развороте всегда какая-нить хуйня, типа откровений никому нахуй не сравшихся “звезд” российских сериалов или стареющих актеров советских кинофильмов, вдруг к концу жизни ставших столь мудрыми, что их недалекие рассуждения о жизни печатают миллионными тиражами. Ну а хули еще простому россиянину делать, как не почитать, как в 1979 году на студии Мосфильм Борис Щербаков столкнулся в коридоре с Александром Абдуловым, который нес цветок в горшке, который он купил в подарок на 8 марта Елене Прокловой, а она в этот день заболела и не приехала, поэтому Абдулов подарил горшок Щербакову и теперь, ветренными и дождливыми весенними вечерами Борис, бросая короткие, полные светлой памяти взгляды на горшок, вспоминает эту выразительную по своей внутренней драматургии историю.
    Ну а справа на развороте, как правило, печатают рекламу. Ну вот я листаю, листаю журнал и попадается мне вот это:

    venus

    Слева вверху написано “Клуб дочки-матери” и крупно “Подростковый возраст” по середине. Ну, думаю, сейчас под тему конфликта отцов и детей, а точнее, матерей и дочерей, будут какую-нибудь хуйню впаривать. Только какую - пока не знаю. Начал читать. Сразу под фото пишут:

    Ваша дочь-подросток стала взрослой, и теперь вы все чаще по-разному смотрите на одну и ту же проблему. Чтобы найти правильное решение и сохранить доверительные отношения, попробуйте просто поговорить с ней по душам.

    Думаю, услуги психолога что ли какого-то рекламируют или антидепрессанты. Хер знает…

    Читаю дальше:

    Мнение мамы. У моей дочери переходный возраст, и ей хочется больше самостоятельности. Она стала меньше прислушиваться к моим советам. Мы уже не так часто проводим время вместе, все реже разговариваем просто так. Как подобрать к ней ключик, ведь я мама и хочу для своей дочери только самого лучшего?

    Чувствуете, какой заход? Как широко берет рекламодатель. Судя по-всему, он хочет предложить нечто такое, что позволит раз и навсегда решить проблему переходного возраста и говорить взрослеющей дочери с мамой все так же часто, как и 10 лет назад, когда дочь просто физически не имела возможности послать маму с ее советами куда подальше и закрыться в своей комнате. Видимо, это реклама какой-то книги по психологии. А может, шоколадных конфет или чая, которые вечерами объединяют у стола всю семью?

    Вообще, если по-чесноку, вся эта проблема отцов и детей зиждется исключительно на эгоистической жажде власти и контроля родителями своих детей. Просто мама чувствует, что контроль теряется, что дитятко, которому можно было безнаказанно вешать лапшу на уши в течение 15 лет и затирать всякую хуйню, основанную исключительно на субъективном личном опыте, начинает думать (о, боже!) думать САМОСТОЯТЕЛЬНО! Как же так - а как же я! - думает мама. Я же тебя растила, я же твоя мама, я же хочу для тебя самого лучшего! Хотеть для ребенка самого лучшего - самая пошлая отмазка собственного эгоизма. То был человек на свете, для которого ты - бог, царь, самый умный, к которому бегут за советом, который, таким образом, оттеняет твой комплекс неполноценности, а то его не стало, вырос. И теперь появилось “желание самого лучшего”. А для других людей мы, значит, самого лучшего не желаем. И вообще, как может кто-то знать ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА?

    Ну да ладно, читаем дальше. Надо все-таки узнать, что рекламируется. Рекламодатель нас так интригует, в таком доступном и понятном свете выставляет проблему, что нет сил, которые бы позволили бы мне закрыть журнальчик.

    Мнение дочери. Мама думает, что я еще ребенок, а я хочу поступать так, как считаю нужным. Она сама не раз говорила, что я уже взрослая. Я хочу самостоятельно принимать решения, например, начать удалять волосы на ногах. (Тушите свет.) В нашем классе уже почти все девочки это делают, и я не хочу быть на их фоне “белой вороной”.

    Занавес.

    Вы тоже чувствуете это?… Как тонко, как осторожно, но как виртуозно и незаметно подвел нас рекламодатель, а именно, компания Gillet, к теме женского бритья ног. Браво! Брависсимо! Ведь действительно, любой психолог вам скажет, что основная причина конфликтов между дочерью и матерью - это проблема бритья ног. Некоторые дочери хотят брить ноги, а мамы не разрешают. Некоторые дочери не хотят брить ноги, а мамы заставляют. Конфликты, сплошные конфликты! Я уже молчу об интимном бритье. Какую бритву выбрать для интимного бритья? Какого производителя? А что если мнение мамы, у которой опыт интимного бритья намного богаче, не совпадает с мнением дочери?… Слава богу, есть компания Gillet и бритва Venus, которые позволяют снять все разногласия. Ведь очевидно, что мама не посоветует плохого и лучшего варианта, чем Venus, у дочери нет. А если мама не советует, тогда надо пойти и потребовать от нее купить Venus, хотя бы потому, что дочь будет после этого чаще разговаривать с мамой.

    Хочу еще отметить, сколь тонка, креативна и изящна сама идея подать информацию о бритье ног в столь злободневной форме, да еще, к тому же, стилизовать ее под редакционную статью. Уверен, почти вся целевая аудитория восприняла эту информацию на веру и готова хоть каждый месяц покупать набор лезвий для бритья по 500 рублей за набор. Ведь всем известно, что рекламурет Gillet станки, а бабки рубит на лезвиях.

    Блестяще, блестяще! Мама, дочка… клуб “дочки-матери”… Подростковый возраст…. конфликты…. Venus…. Вся команда, работавшая над проектом - молодцы!

    venus2



    Переслать  


  • Карлсон - гей

    Бесплатный онлайн видеосервис Ivi.ru сделал совершенно офигенскую вирусную рекламу. По голливудским канонам и лекалам были сделаны трейлеры известных советских мультфильмов Малыш и Карлсон и Ёжик в тумане.

    Супер!!!

    После такой рекламы сразу же захотелось посмотреть мультипликационный психоделический триллер “Ёжик в тумане”, однако (ложка дегтя) на видеосервисе мульта этого не нашел.



    Переслать  


  • Дружелюбная "Алёнка"

    Кондитерская фабрика “Красный октябрь” и агентство Leo Burnett Moscow совместными усилиями создали рекламный ролик, посвященный выходу новой версии шоколада “Алёнка” с массой нетто 200 гр.

    Реклама шоколада Алёнка:

    Сам по себе ролик особо ничем не примечателен, разве что попыткой фабрики перенять лучшие западные традиции стимулирования сбыта и привить их одному из немногих качественных исконно-русских брендов. Теперь на пузе у “Алёнки” красуется “кока-кольная” красная ленточка, спешащая убедить потребителей в том, что фабрика заботится об экономии семейного бюджета.

    baton

    По мне так эта красная ленточка упаковку с лучезарным взглядом Алёнки просто уродует.

    Решил зайти на сайт производителя alenka.ru. Сайт встретил следующим сообщением:

    site

    Причем никаких ссылок, ни альтернативной версии сайта нет. Если кто не понял, что означает данное приветствие - перевожу:

    site2

    Спасибо тебе, о дружелюбнейший из дружелюбнейших производителей продуктов питания для детей. Жаль, что я так и не увидел твой город.

    Заказ букета и доставка цветов по Москве с гарантией качества.



    Переслать  





Новинки каталога интернет-супермаркета SoftKey - самого популярного в Рунете продавца софта.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: