воскресенье, 7 марта 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Реализация финансовых возможностей

Скидки, обзоры и тенденции авторынка

Скачивайте лучшие фильмы

Рейтинги, секреты Веб 2.0 и соц. сетей

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Ненашев, Водянова и Сочи 2014

    Режиссер и директор дирекции Кинопостпродакшн Первого Канала Антон Ненашев снял промо-ролик Олимпийских игр 2014 в Сочи. Лицом игр стала известная русская модель Наталья Водянова.

    В тему про сочи зоич. Есть три нюанса.

    Первый – это реклама Tiger Beer, посмотрите ее обязательно (надо подождать, пока ролик подгрузится). Нельзя не отметить идентичность идеи с падающей каплей, из которой вырастают ледяные фигуры. Ненашев (режиссер ролика) отметил, что, дескать, сочинский лед растет немного не так, как тайгеровский, поскольку использовалась усовершенствованная графическая технология. Однако, неискушенный в таких тонкостях массовый американский зритель, видевший в ротации рекламу Tiger Beer, легко заподозрит россиян в плагиате.

    Второй нюанс – это раскидистые брови Водяновой:

    Брови Натальи Водяновой

    До просмотра ролика я, признаться, и не знал, что это фирменная фишка Натальи – ее брови всегда были такими. Но здесь, благодаря режиссуре, акцент на бровях ставится как-то слишком уж сильно. Рот, нос, красивые глаза и бах – густые брови. Может стоило придумать другое решение?

    Третий нюанс – это срач по поводу ролика на adme.ru. Удивительно, но по поводу, в общем-то, ничем не примечательного по визуальной эстетике и идее ролика завязалась настоящая грызня, детонировал которую сам режиссер Ненашев.

    Копаться в каментах к ролику на adme.ru смысла нет. Если коротко, то публика ролик не восприняла, а Ненашев неприкрыто обиделся, обложив всех хуями.

    Посмотрел, что пишут о ролике через поиск по блогам – хвалят только те, кто был причастен к созданию или знаком с создателями, остальные – срут.

    С точки зрения 3D моделирования, анимации и проч. этот ролик для России – почти прорыв. Благодаря усилиям Ненашева весь мир убедился (в т.ч. после Евровидения, заставки к которому делал тоже он), что мы тоже умеем рисовать 3D и использовать для этих целей передовые приблуды. Но с точки зрения режиссуры и общей идеи (а к режиссуре у Ненашева особая страсть – он хочет снять кино, причем по своему сценарию) ролик неаффилированную к создателям публику не впечатлил.

    Отличные обои на рабочий стол от сайта “Креатив 7 дней в неделю”.



    Переслать  


  • Летающий мальчик, блины и цветущая мама в рекламе масла "Олейна"

    Отечественный рекламодатель не устает баловать нас своими шедеврами. На очереди реклама подсолнечного масла Олейна от агентства Znamenka:

    «Когда я был маленький, я обожал мамины блины», - говорит нам мужской голос, обладателю которого не менее 30 лет. Когда он был маленьким? В 89-м году. Неплохо тогда жили:

    Реклама масла Олейна

    Реклама Олейна

    Подсолнечное масло Олейна

    mama

    Своими летающими мальчиками уже реально достали. Эту пластинку, давящую на жалость, уже давно пора бы сменить. Что ни продукт – то мальчик летает: Растишка, Чудо йогурт, Олейна.

    imb1

    А вот летающий имбецил из рекламы Олейны:
    толкование снов

    Скоро из нашей рекламы можно будет создавать эскадрилью летающих мальчиков.

    Реально, создается такое ощущение, что люди, которые делают эту рекламу – живут в другом мире. Ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что это очередная слащаво-приторная блевотина, рассчитанная на опиздиневших от сериалов домохозяек. И то, инсайт завален кучей хлама, типа блинов и ностальгирующих воспоминаний о детстве взрослого мужика. Эти воспоминания ему несвойственны априори, ни цветущая мама, ни блины на солнце. Все смыто пивом и половой жизнью. Да и какой смысл было притягивать за уши воспоминания и снимать кровать из Икеи? Почему нельзя было снять наши дни и современного мальчика, без закадрового голоса дяди с волосатым писюном, который только все портит. В чем прикол? Типа, хотели показать многолетние традиции качества? Ну вот показали, шляпа полная.
    Так что в итоге инсайт получается ни мужской, ни женский. Ни детство, ни средний возраст. Ни невинность, ни полная семья. Ни вчера и не сегодня. Купились на атмосферу и ту хорошо передать не удалось. ИМХО.



    Переслать  


  • Смешная рекламая страховой компании Centraal Beheer

    Помните рекламу про Билла Клинтона и куклу Вуду? Это была реклама страховой компании Centraal Beheer. Оказывается, у этой конторы полно смешных роликов, буду выкладывать постепенно:)

    Веб-дизайн, шаблоны сайтов, флеш от Веб Россия. Шаблон сайта - это профессиональный готовый макет Вашего сайта, подходит для создания сайта различного уровня сложности.



    Переслать  





Новинки каталога интернет-супермаркета SoftKey - самого популярного в Рунете продавца софта.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: