четверг, 21 апреля 2011 г.

Глум - Опросы в стиле «Ка»

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Опросы в стиле «Ка»

    Попался мне в руки сборник научных трудов. Не буду говорить какой. Там кандидаты педагогических и социологических наук опубликовали свои труды. А социологи – это такая группа людей, как бы это сказать… в общем, гораздых попиздеть на пустом месте. Типа знатоки законов развития общества.

    Так вот, открываю на первой попавшейся странице. На ней – таблица опроса. Первый вопрос таблицы (выборка – молодежь):
    Как часто у вас бывает свободное время?
    Варианты ответа:
    - Раз в неделю
    - Каждый день
    - Только по выходным
    - 2-3 раза в неделю
    - 4-5 раз в неделю
    - никогда

    Епта, дальше статью можно не читать. По этому одному первому вопросу понятно, что вся затея (опрос 450 человек) – хуетень полная. Аргументирую.

    Вот подходит ко мне интервьюер и спрашивает: «Как часто у вас бывает свободное время?». У меня сразу возникает встреченный вопрос: «Что вы имеет ввиду под свободным временем?» Вот утром, когда я после завтрака сижу на толчке – это свободное время? Или когда днем в Интернет залез пошариться – это свободное время? Каковы границы «свободного времени» – 15 минут, час, два? Что подразумевает этот термин – нихуя неделание (лежу и плюю в потолок) или делание чего-то, что хочется и нравится (играю в футбол)?
    Поэтому, в результате существования многочисленных интерпретаций данного термина респондентами, в опрос вносятся гигантские искажения. Результаты этого опроса можно сразу выбрасывать, ни читая.
    Но блять, наш социолог на этом не останавливается. Чтобы еще больше запутать молодежь, на которую по результатам опроса он собрался катить баллоны, он дает перекрывающиеся варианты ответов. Блять, ну вот если у меня свободное время есть только в субботу и в воскресенье – мне куда галочку ставить, в «2-3 раза в неделю» или «только по выходным»? А если только в субботу – в «только по выходным» или в «раз в неделю»? А если 6 раз в неделю? А если 2 раза в месяц?

    Дальше еще следует три десятка таких же нагруженных пиздецом вопросов. После чего идет анализ опроса, выводы. Вот пара цитат:
    «Досуг молодежи можно условно разделить на развивающий и развлекательно-потребительский».
    Чтобы сделать этот замечательный вывод вовсе не обязательно было проводить опрос.
    «В целом можно сказать, что исследование не выявило каких-либо неожиданных результатов или тенденций и, к сожалению, результаты эти нерадостные».
    Т.е. проведя опрос, наш социолог получил ожидаемые нерадостные результаты. Причем, какие именно – не уточняется. Далее следует размазывание каши по тарелке насчет того, что «если в нашей стране ничего не изменится, то наша молодежь так и будет хуи пинать, в то время как досуг оказывает большое влияние на развитие личности».
    Согласен. Если и дальше в нашей стране продолжат плодиться социологи, которые не знают элементарных правил составления анкеты, не знают, что такое «репрезентативная выборка», не умеют результаты опросов анализировать, а умеют лишь притягивают за уши к предмету свои скудные мысли, то у нас будет не молодежь, а пиздаболы-демагоги, занятые не делом, а составлением нахуй никому не нужных анкет.

    А если такой горе-социолог вдруг будет проводить маркетинговое исследование, то пиши пропало. Ведь есть еще такой нюанс – человек по характеру «социолог», но вдруг решил, что маркетинг его призвание и стал маркетологом. И, епта, наисследует. А потом горе-директор сядет с горе-маркетологом и, закусив губу, будет думать, почему продажи не идут.

    Привожу пример ебанистических вопросов, которые очень часто встречаются в жизни. Опрос собственных клиентов:

    Насколько Вам нравится продукция нашей компании?
    - очень нравится
    - нравится
    - не задумывался

    Что Вам нравится в нашей компании больше всего?
    - качество товара
    - высокий уровень сервиса
    - цены

    Какую цену на товар вы считаете приемлемой?
    (варианты цен)

    Что нужно улучшить в нашей компании?
    - повысить качество услуг
    - снизить цены
    - увеличить скорость доставки

    Оцените уровень обслуживания (продавца):
    - очень высокий
    - высокий
    - средний
    - низкий

    Придете ли вы к нам еще раз?
    - обязательно приду
    - приду
    - не уверен, что приду

    А что спрашиваете вы? И у кого? Или что спрашивали у вас?
    Ко мне, например, один раз пришла интервьюерша из одной пивной компании со списком вопросов на полтора часа, за 5 минут пересказала, что нужно отвечать, если позвонят ее проверять, подарила все призы и съебала. Потом сама анкету за меня видимо заполняла. А пивняк потом, видимо, хуярил по ее анкетам выводы. Поэтому у нас и пивной креатив такой – интеллектуальная отрыжка необразованной женщины средних лет. Общение в стиле «Ка».



    Переслать  




Строительство и проектирование

Тексты законов, аналитические обзоры, тематические статьи о СРО в строительстве и проектировании — все это собрано в этом блоге.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: