Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
Кредиты от BSGV. Ставки снижены. Ипотека от 11% годовых. | Реклама |
- В Гостином дворе летают души умерших
Мистика, епта. Самое интересное в конце. Здесь.
Переслать - Совсем забыл
Купил еще в прошлом году домены okakosvejaet.ru и okakosvezhaet.ru. Что с ними делать? Рейтинг хуевой рекламы? Серебряная калоша рунета? А может наоборот, что-то трендовое? Например, кейсы небольших агентств публиковать. Региональные и столичные маленькие агентства часто делают отличные полу-партизанские проекты, о которых знает лишь небольшая часть аудитории. Может так? Типа, делимся опытом.
А может другие мысли есть?
Переслать - Про майонез «Слобода» и его рекламу
Маруся, lola, Виктория, nik, Александр, Мирослава, Игорь, Олян, Алексей, Сергей – все эти био-боты, некоторые с одинаковых ай-пи, стали постить хвалебные коменты на рекламу майонеза Слобода.
Поэтому, для особо одаренных представителей человеческой расы, считающих этот ролик, поясняю. Если с ранних лет девочкам внушается мысль, что наш папа такой-сякой мудак, но мы его все равно любим, то именно такое отношение к мужчинам и будет у этих девочек, когда она вырастут. Они будут считать, что мужчины – это такие забавные мудаки, которых нужно принимать такими, какие они есть. А что это означает? Это означает, что:
1. Они будут пропускать мимо глаз и принимать как должное все мудачества своего мужа. Он будет бухать, ходить «налево», а они будут воспринимать это как должное, мол, все мужики такие.
2. Они будут настоящими кухонными дурами, поскольку для них «все мужики сво». У них не будет стимула совершенствоваться, расти ментально, развиваться, как человеку.Поэтому, чтобы воспитывать детей, нужна хотя бы крупица, маленькая частичка ума. Нужно читать книжки, быть любознательным, интересоваться всем на свете. Нужно быть интересным человеком – тогда и у детей все будет в порядке.
Те же, которые пишут, что этот мерзопакостный ужас – это нормально и смешно, просто больны. Вам блять всем нужно к психологу, срочно доставать на поверхность свои заскорузлые комплексы.На нашем ТВ, вообще, к сожалению, тема пап-мудаков имеет широкое распространение. По многим продуктовым категориям впаривается модель семьи, в которой отец – забавный неудачник. Типа, это смешно. Типа, так и должно быть. Типа – это распространенная семья. Я бы на месте мамы в этой рекламе повернулся бы к детям и сказал: «Значит так. Еще раз услышу от вас что-то в адрес папы, какой-то смех – останетесь без него до конца дней. Ясно?» И долго-долго и пристально смотрел бы в их глаза. А потом бы добавил: «А если увижу, как едите хлеб с майонезом – вообще убью».
А тут маму изобразили, как типичную кухонную дуру – ме-ме, бе-бе. Блять, ее папа для того два раза старался, чтобы отпрыски потом, сидя в его же машины, над ним смеялись? Блять, нихуя себе – забавная ситуация. Этой ебанутой семейке просто повезло, что окна в машине были закрыты, и папа ничего не слышал. Нашлись блять, родственнички. Не нравится что-то – нахуй. Ищите блять другого отца семейства. Не богатый блять и не сильный. Охуели совсем.Теперь по этому ебанистическому слогану «Для тех, кто хорошо женился». Мерзостью от этого слогана веет также, как от ролика. Воистину непостижимо, как в одну небольшую фразу автор умудрился упаковать такое большое количество информации о своей недоразвитости. Чтобы развернуто оппонировать этой фразе – нужно философский трактат писать. Т.е. для того, чтобы быть примитивным тупезнем – тоже талант надо иметь. Видимо, по этой причине эти тупизни и растут карьерно. Как спизданут че-нить – а у тебя дыхание перехватывает, как только ты представляешь, какой объем информации нужно изложить, чтобы блять доходчиво объяснить, что это – уебищно. Поэтому, часто в таких ситуациях люди говорят «Да иди ты нахуй». Или просто молчат. А хули тут разговаривать.
Поэтому, этому ролику, этому слогану, этому майонезу я молчу вслед. И нещадно тру хвалебные каменты. Чтобы остался в этом мире хоть один островок благоразумия – в этом блоге.
Переслать - ТКС-банк и голубые трусы Тинькова
ТКС-Банк Олега Тинькова (Тиньков Кредитные Системы) запустил на ТВ урезанную версию рекламного ролика в поддержку главного продукта банка – кредитных карточек. Ниже вашему вниманию представлена полная версия ролика, в которой упоминается Сбербанк:
Давайте теперь попробуем разобраться в том, что же происходит в ролике.
На первых кадрах мы видим женщину в костюме, которая стоит к нам лицом, и женщину в плаще, которая стоит к нам спиной:
Насколько я понял, по задумке режиссера женщина в костюме как бы спускается с этажа, а женщина в плаще поднимается на этаж. Вероятно, одна выходит из дома, а другая возвращается. Однако, при ближайшем рассмотрении женщины в костюме видно, что она стоит на обеих опорных ногах, словно ждет команды режиссера «Мотор!» Т.е. позиция статичная, фаза движения отсутствует.
Далее режиссер кричит «Мотор», женщина в костюме открывает глаза и начинает спускаться, изображая как бы непринужденное намерение пойти погулять. А тут соседка навстречу. Состоялся диалог:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. В Сбербанке такие очереди.В Сбербанке очереди. По лицу женщины в плаще видно, что она устала стоять в этих очередях. Но тогда почему она решила подняться пешком, а не на лифте? В ролике слышно, что лифт работает – на момент окончания фразы про Сбербанк, судя по звуку, он начал движение. Значит перед нами женщина, которая при работающем лифте пошла пешком. Почему она так поступила? Есть только одно логическое объяснение – ей быстрее подняться пешком (например, на 2-й этаж), чем ждать лифт. Но это только при условии, что у нее полно сил! Если бы она устала, она бы подождала лифт. Значит, про очереди в Сбербанке напиздила. Скорее всего, там была электронная очередь и когда она в ней «стояла», то на самом деле сидела. А может, и не «стояла» вовсе. Скорее всего, так и было. Но тут решила соврать. Почему? Зачем? Может она завидует женщина в костюме? Может она знает, что та собралась в Сбербанк? И решила испортить ей настроение? Сбить спонтолыку? Кто же она – эта завистливая врунья?
И режиссер дает нам ответ:Это – некто Арина Шарапова. Правда, через секунду она исчезает из кадра и больше до конца ролика в нем не появляется. В чем задумка режиссера? Почему он представил врунью и не представил женщину в костюме? Ведь дальнейший ход ролика показывает, что именно она его главная героиня.
Женщина в костюме начинает рассказывать зрителю, где можно получить кредит. Оказывается, кредит можно получить в сломанном почтовом ящике № 57:
Правда, не кредит, а лишь документы. Они там лежат. В почтовом ящике № 57 с выломанной дверцей. Это и понятно. Если, например, вы живете в квартире № 115 или № 36, то у вас нет ключей от почтового ящика № 57. Поэтому, этот ящик должен быть всегда открыт. А чтобы из-за прикрытой дверцы люди не обманывались, мол опять ящик закрыт, то дверцу просто сняли.
Правда, остается не ясным, что делать, если почтовый ящик № 57 не в моем подъезде, а ключей от другого подъезда у меня нет. Но я уверен, что наверняка этот подъезд будет без дверей. Ну, чтобы люди не обманывались. Поэтому, если вы видите подъезд со снятыми дверями – заходите, ищите ящик № 57 без дверцы – там лежат документы на кредит.Дальше хитрый интриган-режиссер, наконец-то, приоткрывает перед зрителем завесу тайны. Тайны происходящего на экране. Оказывается, что Арина Шарапова все-таки ходила в Сбербанк за кредитом, но там была большая очередь, поэтому она решила в ней не стоять и сразу вернулась. Поэтому, не успела устать и пошла пешком. А ее соседка в костюме, поняв в чем дело, взяла в ящике № 57 документы на кредит, и стала заполнять на нее:
Мол, помогу соседке, не в Сбере, так в Тинькове возьмет.
Тут следует декларация самого главного конкурентного преимущества банка Тиньков Кредитные Системы – заполненные документы на кредит можно отправить БЕСПЛАТНО. И не только бесплатно, но и в ПРИЛОЖЕННОМ конверте. Понимаете? Т.е. если вы хотите взять кредит, то специально за конвертом ходить НЕ НУЖНО. Он уже приложен.
Дальше мы видим уже тетеньку в костюме с кредитной картой соседки, Арины Шараповой:
Этот момент меня сильно смутил. Я не понял, за картой-то нужно все-таки идти в банк или ее тоже по почте присылают? И если тетенька в костюме ее держит – значит она может по карте Арины Шараповой денег снять? Только себе. А Арина Шарапова на проценты попадет. Не хорошо.
И она их снимает!
Десять тысяч российских рублей! В ближайшем банкомате! Т.е. Арина Шарапова попадает не только на процент за снятие наличных, но и за снятие наличных через другой банк, поскольку банкомат ТКС-банка наверняка не ближайший.
Кстати, банкомат, в котором женщина в костюме сняла деньги, какой-то левый. Если это все-таки банкомат ТКС-банка, то режиссер явно промахнулся. Потому что последнюю тысячу он должен дать по 500 р. А у нее все по тысячи в руках.А в конце ролика следует откровенный развод для лохов:
«Проверьте свой почтовый ящик. Если в нем нет документов – звоните в ТКС-банк.» Конечно, в нем нет документов, все документы в ящике № 57. Который, кстати, закрыт. Что является очевидным ляпом режиссера.
Значит, документы ТКС-банк может никому и не слать. Типа, раз не пришли – звоните в банк. Зачем тогда вся эта бодяга с ящиками, Сбербанком и Ариной Шараповой? Блять, так и сказали бы: «Нужны бабки – звоните в ТКС-банк. Даем всем.» А то бесплатный конверт блять, бесплатно отправить, хуе-мое. Так и сказали бы – заходите на сайт ТКС-банка и бесплатно все оформляйте, без конвертов и этой хуетени с письмами. Правда, на сайте не отыскать информации по кредитной ставке, но зато заявляется, что она невысокая. Я так полагаю, что инфа по ставке сообщается только когда начинаешь процесс оформления карты, т.е. сообщаешь о себе данные. А потом хуяк – информация по ставке. Ты такой «нууу, нахуй, вашу карту с такой ставкой» – а они тебе – а вот и нихуятушки. Данные-то теперь у нас твои есть. Будем тебе звонить теперь и ебать мозг своими предложениями и вопросами, почему кредит недооформил. На крючке теперь ты, милый наш. Лучше бы ты документы по почте получил. С бесплатным конвертом.В общем, когда просматривал на ютубе этот мега-ролик – увидел ролик, где Артемий Лебедев дает интервью Тинькову. Зная, сколь неохотно Лебедев соглашается на интервью, решил его посмотреть. Дело тут в том, что сайт Тинькову делал Лебедев, поэтому, судя по всему, клиенту отказать не мог и на интервью пришел. А может просто по дружбе.
Вот само интервью. Длится 40 минут. Посмотрите, не пожалеете. Смотрится реально легко и интересно:Ну а для тех, кто все-таки его смотреть поленился, краткий пересказ.
Через 5 минут просмотра у меня сложилось впечатление, что это два менеджера-ебоната из Техносилы выросли и пригласили к себе Лебедева. Абсолютно косноязычные, закомплексованные, неуверенные в себе и, что самое главное, абсолютно не подготовленные к теме разговора, двое ведущих – Тиньков и вице-президент банка Анисимов, собеседовали Тему по вопросам блоговедения, бизнеса и Студии.
Блять, на их фоне Лебедев смотрелся как образец уверенности в себе, интеллекта и благородства.
Ну вот посмотрите на это:
Лебедев в открытой позе, Тиньков и Анисимов в закрытой.
Лебедев сидит спокойно, Тиньков трогает себя за губы:
Лебедев сидит спокойно, Тиньков трогает часы:
Лебедев сидит спокойно, Тиньков чешет ладонь:
Лебедев сидит спокойно, Тиньков ковыряется в носу:
…и достает козявку:
… засовывает ее в рот и чешет голову:
Лебедев устал сидеть спокойно, а Тиньков чешет ногу:
… а потом правую руку кладет на левой подлокотник:
Ну понятно, что Тиньков прихуел от такого спокойствия собеседника и всячески невербально защищается.
Анисимов же на большинстве фоток сидит со скрещенными руками, прикрывая яица.
О чем пиздили? О Твиттере, ЖЖ, Фэйсбуке. Анисимов и Тиньков проявили себя, как совершенно недалекие люди, непонимающие того, что им говорит собеседник. Анисимов даже обиделся на Лебедева за то, что тому не нравится Твиттер. Поэтому, наши ведущие решили в конце передачи сделать рубрику «Резюме», в которой уже без присутствия Лебедева насрали ему на голову.
Анисимов сидел с соломинкой:А Тиньков в голубых трусах:
А интервью посмотрите полностью – очень интересное.
Переслать
Лучший дизайн мира. Строгий отбор! Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий