rss2email.ru |
YESWAY.RU -необычное красивое интересное | Автоинструктор безопасного вождения | Аналитика и прогнозы рынка Форекс | Bolvar блог |
YESWAY фото журнал | фотографии дизайн мода знаменитости фотосессии модели Лучшие фотографии самого необычного, красивого и интересного в мире. Новости, события, факты, фото, знаменитости, места. http://yesway.ru рекомендовать друзьям >> |
- Новый магазин Apple в Шанхае
Новый магазин Apple открылся в Шанхае 10 июля. Идея дизайна была позаимствована у нью-йоркского брата – магазина на 5-й Авеню. Конструкция из наиболее крупных цельных кусков стекла в мире установлена на площади в Шанхае. Это ни что иное как вход в сам магазин. Площадь, на которой расположен цилиндр, повторяет форму помещения, которое в свою очередь спрятано под землей! Вниз посетителей заманивает потрясающая спиральная лестница. Внутри магазина все выполнено в классическом стиле Apple. Представляем подборку фотографий с церемонии открытия нового магазина Apple в Шанхае.
Новый магазин Apple в Шанхае
Переслать - Босозоку (Bosozoku) – японская культура и стильные тачки
Босозоку (Bosozoku) - японская субкультура, зародившаяся в стране еще в 1950-х годах. Начиналось все с того, что молодежь, безумно любившая мотоциклы, собиралась в группировки. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая всяческие незаконные изменения, а позже рассекали на них по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Как правило, участниками таких группировок становились несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Позднее традиция безумных модификаций перекинулась и на автомобили. Представляем подборку фотографий, демонстрирующих примеры данного направления.
Босозоку (Bosozoku) – японская культура и стильные тачки
Переслать - Фильм Роберта Родригеса (Robert Rodriguez) Мачете (Machete) – трейлер и кино-афиши
Скоро на большие экраны выйдет новый фильм режиссера Роберта Родригеса (Robert Rodriguez) «Мачете (Machete)», что само по себе большая радость. Однако, чтобы еще больше подзадорить интерес к картине, представляем кино-афиши «Мачете (Machete)» с участием голливудских звезд – Стивен Сигал (Steven Segal) в роли Торреза, Дэнни Трехо (Danny Trejo) в роли Мачете, Мишель Родригес (Michelle Rodriguez) в роли Луз, Роберт Де Ниро (Robert De Niro) в роли Сенатора, Джессика Альба (Jessica Alba) в роли Сартаны, Линдси Лохан (Lindsay Lohan) в роли Эйприл, Дон Джонсон (Don Johnson) в роли лейтенанта Стиллмэна.
В США картина выйдет в широкий прокат 3 сентября 2010 года.
Постеры к фильму «Мачете»
Переслать - Фэшн-фотограф Джули Балла (Juli Balla)
Джули Балла (Juli Balla) начала профессионально заниматься фотографией еще в 1989 году в Сиднее. Раньше ее работы были исключительно творческими, сегодня же Джули Балла успешно зарекомендовала себя как коммерческий фотограф, создает рекламные работы, а также портреты и фэшн-фотографии. Ее заказчиками являются крупнейшие мировые компании. Представительства Джули Балла функционируют а Лондоне, Париже и Милане.
Фэшн-фотограф Джули Балла (Juli Balla)
Переслать - Дисплей прогноза погоды на одном из брюссельских небоскребов
Бельгийская команда дизайнеров превратила один из брюссельских небоскребов Dexia Tower в гигантский дисплей прогноза погоды. «Метеостанция» от Lab-au – это больше, чем просто архитектурный проект. Это полностью функциональный инструмент для народа. 6,000 окон были покрыты 72,000 светодиодными лампочками, цвет которых контролируется системой и меняется в зависимости от погодных условий. И хотя отзывы на данное нововведение безусловно будут разниться, думается, что такой проект сможет найти дальнейшее распространение в крупных городах мира.
Дисплей прогноза погоды на одном из брюссельских небоскребов
Переслать - Рекламная кампания Dolce & Gabbana сезона осень 2010 с участием Мадонны (Madonna) от Стивена Кляйна (Steven Klein)
Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana представляет собой фотографии итальянской семьи, во главе которой стоит Мадонна (Madonna). Таким образом преподносит коллекцию осень 2010 фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein). От семейного портрета к трапезе за общим столом – весьма необычное направление было выбрано модным итальянским домом.
Рекламная кампания Dolce & Gabbana сезона осень 2010 с участием Мадонны (Madonna) от Стивена Кляйна (Steven Klein)
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=83830&u=748488&r=985801047 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий