rss2email.ru |
Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | YESWAY.RU -необычное красивое интересное | Блог о жизни и браке в Европе | Блог о самом популярном певце лета. |
Интернет-журнал ETODAY Electronic Journal about Events and Entertainment Знаменитости, Новостные фото, Мода, Кино, Музыка, Искусство, Спорт, Лучшие фотографы и иллюстраторы, Фото животных, Технологии, Архитектура, Дизайн http://www.etoday.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Алессандра Амбросио для Vogue Brazil
Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) приняла участие в фотосессии для июльского Vogue Brazil. За камерой стоял бразильский мастер фэшн фотографии Жак Декекер (Jacques Dequeker).
Переслать - Фотограф Thomas Vermeer
Томас Вермеер (Thomas Vermeer) родился в Голландии 26 лет назад. Окончил Амстердамский Институт Моды. Сотрудничает с Elle, 125 Magazine, Blend, Glamcult и т.д. Работы Томаса живописны, эмоциональны и немного футуристичны.
Переслать - Фотожурналист Robert Lebeck
Роберт Лебек (Robert Lebeck) родился в 1929 году в Берлине. Воевал во Второй мировой войне. Был в плену у Советских войск. Учился на этнолога, но вскоре увлекся фотографией. С 1952 году работает фотожурналистом, сотрудничая с ведущими мировыми газетами и журналами.
Элвис Пресли (Elvis Presley) в армии, 1958 год.Переслать - No limits in the street
«my god... it's amazing!!! wow... WOW!!!!!» - это 21-й комментарий к работе современного французского художника граффити С215 у него на сайте. С215. Странное техническое имя. Именно так. У граффитчиков чаще всего не имена и фамилии, а ники и псевдонимы. Иногда они, подобно Бэнкси, прячут свое лицо. Как скандально-известный Зевс, прославившийся своими судовыми процессами и тем, что его лицо всегда закрыто чулком с леопардовым узором. (Кстати, у этого художника самый оригинальный сайт, полностью стилизованный под поиск картинок Google) Иногда они настолько коммуникативны и популярны, как чернокожий Адек, который регулярно рисует граффити в прямом эфире телешоу. Иногда их лица можно просто увидеть у них на сайтах, где они выкладывают свои автопортреты в стилистике собственных граффити-произведений. Как австро-французская пара Яна и Джс или художница YZ . Иногда они выкладывают подробный обзор своих рабочих студий, как Латлас.
Все эти шестеро перечисленных современных художников граффити - французы. И все они покажут свои перфомансы в Москве в рамках проекта «No limits in the street». Этот проект входит в официальную программу кросс-культурного года Россия-Франция и Франция-Россия 2010 и пройдет в столице с 3 июля по 1 августа в рамках молодежной биенналле «Стой, кто идет!». Все участники - звезды street arts. Они все будут в Москве, и будут впервые. Выставка открывается 3 июля в 19 часов в центре дизайна «АРТ ПЛЭЙ на Яузе».
В продолжении читайте подробности о личностях участников биеннале.
Переслать - Белые стены пустыни
Никогда бы не подумала, что мексиканцы способны создать такой изящный интерьер. Такой, как они это сделали для магазина французского миндального печенья.
Студия Anagrama виновата в том, что мексиканский интерьерный дизайн может теперь ассоциироваться не с анархизмом и свободой.В магазине Theurel & Thomas нет никаких деревянных лавок, балок, кактусов в бочках и живописных ковриков, которые мы привыкли видеть в фильмах про Мексику. В нем нет также граффити и яркого урбанистического дизайна, которым отличаются мексиканские полиграфисты. Все, что в нем есть - это абсолютно белый интерьер, классический до последней виньетки на лестнице. Задача, которой добивались дизайнеры проста: подчеркнуть яркий цвет печенья, выложенного на прилавке.
Переслать - Иллюстратор Pablo Pasadas
Пабло Пасадас (Pablo Pasadas) помимо того, что невероятно талантлив, еще к тому же ужасно красив, молод и одинок! Это французский иллюстратор, с работами которого я только что ознакомилась. Глядя на некоторые его коллажи, можно подумать, что это какой-то серьезный седовласый мужчина, переживший несколько возрастных кризисов, перерисовывает своих кумиров - Дидро и Монтескье. А оказывается, совсем нет. Это 32-летний молодой человек в спортивной кофте с внешностью примерно как если скрестить Гаэля Берналя Гарсия и Жана Дюжардена. При этом у него на "Фейсбуке" написано совсем смешное: ему хочется сделать кнопку "don`t like" - то, о чем я мечтаю уже давно. Но, постойте, это еще не все достоинства. Пабло Пасадас любит слушать "Радиохэд", "Дафт Панк", Бьорк, и (та-там!) "Мэссив эттак". А смотреть он любит "Матрицу". Кроме того он вступил в сообщество любителей Эрики Баду. Стопроцентно наш человек.
И это все - только малая доля, по сравнению с тем, что он создает. Пабло Пасадас - графический дизайнер и иллюстратор-фрилансер. И у него очень проникновенные работы, в которых прослеживается единый стиль.
Переслать - Рекламная кампания Versace осень 2010
Анна Селезнева (Anna Selezneva), Иселин Стейро (Iselin Steiro) и Валерия Келава (Valerija Kelava) стали лицом осенней рекламной кампании марки Versace. Фотографом выступил маэстро Марио Тестино (Mario Testino).
Переслать - Битвы за головы
Летняя реклама для универмага Harvey Nichols опять порадовала. В прошлом году это была битва в духе "Мортал Комбат" изящных девушек, одетых в Lanvin, и элегантных мужчин, облаченных в костюмы покойного Alexander McQueen. Теперь - новая сюрреалистическая идея. Брендовая одежда сама выбирает себе покупателя. Оторванные головы жаждущих модной одежды потребителей болтаются в игрушечных автоматах, сетках и бассейнах. А цветастый костюм дергает рычаг детского автомата. Эти сюжеты в духе Жене откровенно смешат - даже лучше, чем с прошлогодним файтингом.
Да что там говорить, реклама для Harvey Nichols от лондонского DDB вообще прекрасна. Универмаг - постоянный клиент креативного агентства, и недаром реклама для него почти всегда получает "каннских львов". При этом нельзя сказать, что идеи каждый раз новы. Иногда это повторение, редизайн. Так, например, Salefighter 2009 года напоминает Catfight 2007 года, в котором дерутся котики, вооруженные битами (моя любимая). А нынешние "оторванные головы" как бы продолжение игровой концепции Salefighter. Только компьютерные аркады заменили на мир детских аттракционов. То есть в чем сила рекламы DDB для лондонского универмага? В постоянстве. Чувствуется почерк и уверенность, которая приобретается от регулярного сотрудничества клиента и креатора.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=17792&u=748488&r=763653227 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий