вторник, 11 августа 2015 г.

Так что вы выбираете?

Добрый день. Пишу вам, потому что вы деловой человек и, наверное, умный и смелый.
Если я в Вас не ошибся, предлагаю присоединиться ко мне в деле возрождения нашей родной Ведической культуры.
Присоединяйтесь к моему проекту и мы можем вместе создать общины последователей Ведической культуры,
в которой Вы будете просвещать молодых, давать им знания Вед, избавлять от болезней, захлестнувших нашу цивилизацию.
Основное направление деятельности в таких общинах - пропаганда здорового образа жизни без алкоголя , табака и наркотиков ,
изучение Вед и культуры наших предков - Ариев , занятие физкультурой и спортом, сохранение здорового генофонда людей ,
скинуть ярмо с шеи людей.
Вместе мы сможем избавить нас и наших детей от рабства под иудеями и их идеологии!
По всему миру проходит пропаганда вседозволенности - разврат , гомосексуализм , так называемые «однополые браки» ,
алкоголь , наркотики , жестокие и развратные компьютерные игры
То, что происходит сейчас на постсоветском пространстве, заставляет моё сердце обливаться кровью.
На Украине денежные мешки под руководством американских штатов заставляют наших братьев ненавидеть и убивать друг друга.
Молодые люди вместо занятий спортом и защиты слабых, пьют, курят грабят и насилуют , убивают друг друга ,
идёт уничтожение остатков славянской культуры и славянского генофонда.
Изучая древние былины славян , нартские сказания , былины и предания других народов можно придти к выводу ,
что до внедрения так называемых современных религий , наши предки отнюдь не были дикарями и непонятными «язычниками».
На территории наших постсоветских стран существовала мощная Ведическая империя , успешно противостоявшая демоническому
влиянию из античных Рима и Греции. Понятия пьянства , гомосексуализма и разврата у нашх предков просто не было и
они были искренне религиозными людьми , поклонявшимися Богу и чтящими своих предков.
Позвоните или напишите мне в ответ, и я расскажу, какую общину я предлагаю. Жду ответа.
Мой телефон- +375 29 904 58 16
скайп- voldemar.rizhih

Владимир Рыжих.

Комментариев нет: