среда, 11 июня 2014 г.

☼ С Днем России! С Днем Независимости!

 
Земля Воинов - С днём Росии!
  Добрый день!
 
 
Меня зовут Герман, и я участник проекта «Земля Воинов».
 
Завтра День России – 12 июня – главный праздник нашей страны. Поздравляю с праздником и желаю прежде всего крепкой любви к Родине.
 
Я разделяю ваше желание гордиться Россией. Поэтому появился мой проект – одежда патриотической тематики «Земля Воинов».
 
Известные спортсмены Александр Поветкин и Григорий Дрозд, военные руководители Вячеслав Ярцев и Владимир Шаманов – вот неполный список знаменитостей, которые носят одежду «Земли Воинов».
 
 
Знаменитости, которые носят одежду нашей компании
 
 
Я рад, что эта одежда, сделанная в России, намного качественнее и красивее большинства китайских вещей из торговых центров. Сейчас у нас более 20 моделей футболок патриотической тематики, есть шорты и даже спортивный костюм. 
 
 
Продукция нашей компании Продукция нашей компании Продукция нашей компании
 
 
А ещё в рамках проекта мы с огромным удовольствием (и, конечно, бесплатно) предоставили одежду детским спортивно-патриотическим клубам.
 
Наша одежда предназначена для тех людей, кто разделяет наши патриотические взгляды, любовь к Родине, а также ценят свободу и независимость.
 
Присоединяйтесь к нам
 
 
От Волги до Енисея Леса, косогоры, да степи Рассея, моя ты Рассея Ногами не счесть километры. (группа Любэ)
 
Проект «Земля Воинов»
Служба поддержки: 8-800-700-1978 (Звонок по России бесплатный)
Почта: shop@fighterland.ru
Скайп: fighterland
 
Вы получили данное письмо, так как подписаны на рассылку на нашем сайте fighterland.ru
 
 
Маросейка 11/1, 101000, Москва, Russian Federation
Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.
open

Комментариев нет: