вторник, 12 апреля 2011 г.

Глум (5 сообщений)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Кейс для Cherry М11 от «Восхода»

    Агентство Восход разработало замечательный кейс для продвижения на российский рынок китайского автомобиля Cherry M11:

    Главная проблема, которую определили для себя восходовцы – это недоверие к китайским автомобилям со стороны российских потребителей. Вот что говорит креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин:
    - Готовясь к разработке этой кампании, мы изучили массу источников. И стало очевидно, что негативно воспринимают марку те, кто ей никогда не пользовался. Просто сложился такой стереотип, и люди смотрят на любой китайский автомобиль свысока.

    Это действительно так. Например, китайский Great Wall за мусор считают только те, кто ездит на других внедорожниках. Однако, если изучить форумы владельцев машины, станет очевидным, что это вполне приемлемый автомобиль, который по соотношению цена/качество весьма и весьма конкурентоспособен.
    Обратная ситуация с Cherry Amulet. У меня он вызвал огромное удивление – как в стандартного размера седан можно было запихнуть такой салон, что водитель роста чуть выше среднего практически упирается макушкой головы в потолок? И какая-то удушливая эргономика. Реально такое ощущение, что сел в пережившую анафилактический шок десятку.

    Восходовцы сделали правильно – ушли от щекотливых тем (в которых китайские автомобили действительно слабы) и переключили внимание зрителя на другие моменты. В частности, управляемость. Зря только показали в начале краш-тест, поскольку идея кейса не содержит аргументов в пользу повышенной безопасности водителя и пассажиров.
    Ну а у какого автомобилиста не закипает кровь при виде виражей, закладываемых на любом говне, на котором на этих виражах с мясом не вылетают шаровые? Cherry M11 с этой задачей справился блестяще.
    В общем, в ситуации с действительно средненьким продуктом Восход сделал отличный продукт рекламный. Публика с adme.ru, разумеется, начала пездеть, мол, где тут надежность и безопасность. Епта, да их нет. Машина – говно. Ну, теперь может чуть лучшее говно. Ну, это по абсолютной шкале. По относительной (цена/качество) – вполне приемлемая. В этом и заключается маркетинговое мастерство креативщиков – красиво и грамотно уйти от узких мест. Мастерство, которое у наших креативщиков встречается редко.



    Переслать  


  • Солнце

    Замечательные, изумительно легкие, атмосферные ролики для Ray-Ban от агентства Cutwater San Francisco:



    Переслать  


  • Виноградну вас в рот

    Ржачный ролик от американской комик-группы «The Whitest Kids U'Know», демонстрирующий презентацию креатива заказчику:

    По-моему, коричневая завитушка для Красной Зари согласовывалась по такому же принципу.

    Подсмотрено на adme.ru.



    Переслать  


  • Читатели пишут. Выпуск № 2.

    некоторые картинки кликабельны

    есть чо? шли на info@gloomreklama.ru



    Переслать  


  • Бесят

    Блять, сука, как же бесят сука тупые бабы, сидящие в кафе и обсуждающие своих парней/мужей. Мол, такие-сякие мудаки, «я ему», «а он мне», «мы с ним сидели и курили, делали вид, что ничего не происходит», «а потом он уехал на сутки», «простите, у меня не хватает денег на жизнь». Блять. И парни/мужья-мудаки тоже бесят – хули они живут с такими бабами?

    Вот блять где надо искать героинь для роликов майонеза Слобода.



    Переслать  




Интернет-инструменты для малого бизнеса

Практические приемы интернет-маркетинга. Saas-решения для малого бизнеса. Опыт малого бизнеса .
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: