вторник, 28 декабря 2010 г.

Глум (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Вокруг ТВ. Светская хроника

Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Удобные штучки

Блог о дизайне

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Вирусная реклама Toyota Swagger Wagon

    Отличная вирусная реклама Toyota Swagger Wagon:

    Пример креативного подхода к продвижению. Это вам не Хонда с Акинфеевым и Березуцким.

    Песенку в mp3 можно скачать здесь.



    Переслать  


  • Нашаг Впереди снова обосрался

    Многие из вас наверняка видели рекламу тарифа МТС Долгие разговоры:

    Я тоже видел эту рекламу. Но когда пригляделся к ней – не поверил глазам. Оказывается, на картинке не голые ноги (в носках), а ноги в колготках телесного цвета. Это видно по складкам под коленями. Спрашивается – нахуя? Нахуя было надевать на ноги колготки телесного цвета, если:
    1. Создается ощущение, что это голые ноги.
    2. Голые ноги смотрятся выигрышнее, поскольку это эротично и плюс создается ощущение домашнего уюта.
    3. Владелица этих ног находится дома. Ведь для того, чтобы было тепло – достаточно согреть ступни.

    ИМХО, со своим Нашагом Впереди МТС обосрался и здесь. Кто-нибудь в состоянии объяснить, зачем блять на бабе колготки телесного цвета?



    Переслать  


  • Евросеть – реклама просто ох..ть

    Евросеть, охуевшая от собственной рекламной беспомощности, решила пригласить на должность креативного директора (в компанию) Ивана Охлобыстина. Вообще, агентская должность креативного директора на стороне клиента – это что-то новое. Но, раз решили – значит решили. Видимо, была в этом необходимость.

    И Ваня накреативил:

    Напомню, что Иван Охлобыстин – культовый российский актер, сценарист и режиссер. Сравните его работу с тем, что снимает скромный Дэвид Финчер.

    Ваня – это, блять, позор.



    Переслать  


  • Реклама Дэвида Финчера

    Иногда культовые кино-режиссеры берутся за рекламу. И в результате получается охуенное кино-искусство, упакованное в короткий рекламный хронометраж.

    Дэвид Финчер, режиссер «Бойцовского клуба» и «Социальной сети», снял в свое время рекламу для Nike и iPhone 3G. Оба ролика – шедевры (первый, конечно, поболее).

    А вот когда российский режиссер и «культовый персонаж» берется за рекламу – получается говно на палке. Читайте про рекламу Евросети от Охлобыстина.



    Переслать  




4 подарка технократу Блог Подарки с улыбкой: 4 подарка технократу (анти-храп, прослушка, стерилизатор щеток, оценка чистоты воды).



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: