четверг, 6 мая 2010 г.

Глум (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Блог о здоровье и долголетии

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Журнал болгарского риэлтора.

YESWAY.RU -необычное красивое интересное

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Поцелуйте Волочкову в пачку

    Компания Марс и агентство BBDO Moscow сделали новый ролик для Sniсkers с участием Анастасии Волочковой:

    Я вообще к Волочковой не очень хорошо отношусь и когда в первый раз собирался смотреть ролик, то был настроен скептически. Однако, ролик получился суперский. Сам играл в стритбол, да и в футбол на улице тоже, выражение «ты че бля, как балерина» – очень ходовое и распространенное. ЦА обязательно заценит. Сейчас, правда, это выражение все чаще принимает форму «ты че бля, мудак что ли? Куда пас отдал», но не могло же BBDO Moscow пригласить Артемия Лебедева, чтобы он сказал «ты че бля, мудак и член партии справедливая Россия?» Хотя, идея то хорошая… В общем, «ты че балерина», или «че за балет» – это смысловая нагрузка всех упреков в стритболе и футболе, только принимает разную словесную форму.

    Показал ролик нескольким знакомым – все его засрали. Но при этом ни один из них уличным спортом не занимался. И что такое «заслон» не знают. Поэтому оценили ролик, как «грубо» и «унылое говно». Повторюсь, для ЦА, играющей на улице в баскет, футбол (а футболлеров уличных сейчас до жопы) общий мессадж понятен. Можно, конечно, упрекнуть BBDO в том, что они не пошли дальше по узкой ЦА-дорожке, но, как я понимаю, они хотели сделать ролик более общим, более доступным. А может клиент на этом настоял. Ведь, если по чесноку, то у Волочковой было двойное ведение и пронос мяча. По идее игра должна была быть остановлена раньше. Да и можно было добавить характерных уличных нюансов, которые играли бы на контрасте с образом балерины. Например, Волочкова могла смачно харкнуть перед своей крылатой фразой. Но жадное поедание сникерса отчасти компенсирует это упущение. Да и «Диман» получился харизматичным. В общем, BBDO Moscow зачет, пешите исчо.

    PS отзыв о ролике можно также почитать на страничке наших друзей, клуба московских рекламистов.

    PPS а вот исходный американский ролик:

    посмешнее, конечно, но для нашей рекламы наш вариант – шедевр



    Переслать  


  • yandex.ru vs mail.ru

    Был тут у меня намедни д.р. Пришли открытки от mail.ru и yandex.ru.

    Вот от mail.ru:

    mail_otk

    Это анимашка. На ней прыгает праздничный торт и потом падает конфетти.

    А вот от yandex.ru:

    yandex_otk1

    Из анимации тут только огонек от свечки. Зато когда нажимаешь «подуть», то свечка гаснет и появляется:

    yandex_otk2

    На мой взгляд, эти открытки красноречиво характеризуют оба ресурса. В первом случае – сплошное мельтешение, хуй пойми чего, во втором – удобство пользователя, интерактив, попытка вовлечь.

    В действительности, если мы зайдем на главную страницу mail.ru, то на ней совершенно нет «воздуха». С каждого квадратного сантиметра пытаются впарить ссылку. Это как в стоковом магазине одежды. Каждая единица площади должна работать. В mail.ru, видимо, ужасно боятся упустить какую-то прибыль. А это неминуемо ведет к падению качества и собственно, упущению прибыли. Лет через 10 mail.ru, наверное, хочет вплотную подойти к своему идеалу – линкопомойке. И что еще раздражает, даже если ты кликнешь на какой-нибудь линк, то попадешь не на страничку с анкором, а на главную страницу ресурса, где ты еще вынужден шароебиться по внутренним ссылкам в поисках привлекшей внимание новости или статьи.

    У яндекса все по-другому. Зайдите на главную Яндекса. Много «воздуха», легко дышать. Количество новостных ссылок невелико. Все иллюстрации (в правом верхнем углу) любовно отрисованы. Навигация – интуитивно понятная.

    Я, кстати, ушел с mail.ru. В один прекрасный день мне там объявили, что ящик переполнен. А у яндекса он уже был безлимитным.

    А вы что думаете об этих сервисах?



    Переслать  


  • Музыкально-танцевальный Lipton

    Реклама Lipton Yellow Label от Unilever и агентства DDB Paris. В споте показана история, как композитор Лало Шифрин (Lalo Schifrin) написал знаменитый саундтрек к фильму «Миссия невыполнима»:

    Еще одна реклама Липтон, «Танцующий токийский отель»:

    А вот реклама Lipton годичной давности:

    Сравниваем все это с российской рекламой Lipton.



    Переслать  




Узнайте о скидках в вашем городе


Каждый день рестораны, спа, боулинги, кино со скидкой 50-80% в вашем городе!
реклама



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: