суббота, 7 июня 2008 г.

Ани Лорак закатит шикарную свадьбу............

Совместить карьеру со штампами в паспорте бывает не так-то и легко. По крайней мере, у певицы Ани Лорак на это времени не хватает.

"Я мечтаю о свадьбе. Но когда? В настоящий момент для меня открываются новые горизонты. Уже в субботу - концерт в Лондоне. А свадьбу мы с Муратом хотим красивую, к ней нужно не один месяц готовиться, в настоящий момент абсолютно нет времени на это", - рассказала Каролина, пишет "Сегодня".

Ани Лорак мечтает о свадьбе

Однако артистка не слишком огорчается. "Мы и так 24 часа в сутки рядом, чувствуем себя одним целым, поэтому штамп в паспорте ничего для нас не решит", - сказала она.

Кстати, к родине бойфренда Лорак выдвигает серьезные претензии. Ведь турки так и не дали невесте своего согражданина наивысший балл на финальном голосовании "Евровидения".

"Я сама удивилась. Когда турки нам поставили 8 баллов, я повернулась к Мурату и спросила: "Не поняла?". Но, думаю, это все политика - высшим баллом Турция оценила Азербайджан - они дружат. Но я все равно провела с Муратом воспитательную работу - заставила его отжиматься 120 раз", - улыбнулась певица, пишет "Комсомольская правда в Украине".

Каролина заставила Мурата отжиматься из-за Турции

Также Ани заметила, что все же Мурат не является ее продюсером. "Нет, Мурат не является моим продюсером, и он совсем не хочет этого. В Белграде он взял на себя много обязательств: ругался по поводу декораций, решал оргвопросы. Он мой главный друг и помощник, а продюсером я остаюсь сама себе", - уточнила она.

Что же касается того, чтобы упасть в продюсерские тенеты Филиппа Киркорова, то Каролина сказала так:

"Увидим, но мы это еще не обсуждали. Он очень горд собой, что я запела его песню. Филипп говорил, что это огромное счастье для любого композитора, когда его песню поют на самом престижном европейском конкурсе".

Лорак о Киркорове: "Он очень горд собой, что я запела его песню"

Кстати, о возвращении на "Евровидение" Лорак пока говорить не слишком хочет. "Я еще от этого конкурса не отошла, а вы о втором спрашиваете. Я уверена в том, что у меня и так первое место, потому ехать опять и что-то кому-то доказывать мне совсем ни к чему", - уточнила она.

Каролина в который раз повторила, что не ожидала, что не станет победительницей. "Мы были в шоке от манипуляций. Было очевидно, что кто-то лоббирует эту победу. Мы не понимали, что происходит. Хотя сразу после выступления к нам подходили люди и приветствовали с победой - они были в ней убеждены", - объяснила певица.

Кроме того, сразу после финального выступления Лорак именно к ней подошли за интервью. Известно, что по традиции, которая сложилась на "Евровидении", первое интервью дает наиболее вероятный победитель конкурса. Однако в этот раз телевизионщики, как оказалось, ошиблись...

Лорак не ожидала, что не будет победительницей

А еще Ани Лорак рассказала журналистам о том, как потратилась на нынешнее "Евровидение".

"Своих денег потратила очень много. Это далеко не дешевое удовольствие - и поездки, и съемки клипа, и промо-акции, и непосредственно находиться в Сербии столько дней. Там цены на обитание в гостинице во время конкурса вдвое выросли", - рассказала Ани.

"Но я не буду гневить Бога, ведь в этом году действительно была огромная поддержка со стороны государства. Были оплачены некоторые поездки за границу во время промо-тура, впервые конкурсанта "Евровидения" провожал миллионный Майдан", - прибавила Лорак.

А еще Каролина рассказала, что на международном конкурсе хватало проблем. Например, платье от Кавалли оказалось с "брачком". "Когда привезли платье, она не сошлось на мне - была допущена ошибка, и пришлось его уже на месте немного перешивать", - рассказала Ани.

Каролине привезли "бракованное" платье от Кавалли

Но неприятности начались уже с того, что в первый же день, по словам Лорак, она заболела ангиной. "Врач категорически не позволял пить антибиотики, но ежедневно были репетиции, мне пришлось его ослушаться", - оправдывалась Каролина.

Кроме того, и подошвы на туфлях у Каролины скользкие были - пришлось мастеру их подбивать. И когда нужно было танцевать на специальном боксе, она боялась упасть. И вообще - нервы, стрессы, недосыпание.

Фото пресс-службы Ани Лорак и фото с официального сайта певицы, а также фото "The Associated Press"

Комментариев нет: