Создание УТП.
Важным секретным оружием для эффективного маркетинга
становится уникальное торговое предложение,
в котором компания выражает свои конкурентные преимущества.
«Горячая, свежая пицца с доставкой быстрее получаса гарантированно», -
знаменитый девиз компании Domino’s Pizza.
Для составления УТП можно рекомендовать несложное упражнение – берем стопку бумаги,
на каждом листе фиксируя по одному свойству,
своему конкурентному преимуществу либо идее.
Затем из этого списка отбираем позиции, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурента и имеющие значение для клиентов.
И уже затем все это размещаем на своем landing.
Данную проблему отлично решает грамотнный персонализированный landing
Всему этому можно запросто научиться изучив курс Сергея.
Если вам не удается просмотреть или отправить форму, заполните ее здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий