Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Хит-парад тупых слоганов
Блять, сколько ж бреда плодят российские копирайтеры. Как можно выдавать такие ущербные слоганы – загадка. А как их согласовывает потом еще несколько человек – загадка вдвойне. Вот новая реклама Почты России (EMS Russian Post):
Ну ладно ролик более менее приемлемое говно, но слоган…
Мы – успеваем, вы – успешны
Пиздец. Вместо «вы – успешны» тут подойдет все, что угодно. Любое, блять, приторное бизнес-говно, заношенное до дыр:
Мы – успеваем, вместе – побеждаем
Мы – успеваем, вы – с караваем
Мы – крутые, вы – тупые
Мы не успеваем – вам пиздец
Но только не «Мы – успеваем, вы – успешны». Потому что если решили играть в «мы – вы», то фонетически фразы по обе стороны от запятой должны быть единообразными:
1. Должно совпадать количество слогов.
2. Тип последнего слога должен быть одинаковым (открытый или закрытый).
3. Ударный слог должен быть одинаковым по счету.
Это – в идеале. Но хотя бы пара правил должна выполняться. А здесь блять – ни одного!
Количество слогов – разное – в первом случае 5, во втором – 4.
Тип последнего слога – разный – в первом случае закрытый, во втором – открытый.
Ударный слог по счету разный – в первом случае 3-й, во втором – 2-й (по второму слову).
Блять, ну я не работаю копирайтером, но почему мне сразу эта фраза режет слух, а умным дядям, в чьи профессиональные обязанности входит разработка и утверждение сего творения – нет? Теперь блять миллионы россиян вынуждены всасывать эту отрыжку коллективной ментальной мастурбации по ТВ. У меня барабанные перепонки приходят в состояние грогги, когда звуковая волна, несущая данный бред, начинает их интенсивно ебать. Что уж говорить про мозг, дешифрующий это сообщение. Сердце в полном ахуе начинает колотить и слать ответный импульс – «Нахуй! Выключай нахуй компьютер!»Поэтому, я решил специально для И-эм-эс рашн пост разработать еще несколько слоганов, с обоснованием. Чтобы в следующий раз было из чего выбрать.
Первый вариант:
Мы – успешны, вы – успешны
Друзья из EMS Russian Post. Разрешите обратить ваше внимание на этот слоган. Первое, что хочется сказать – он идеален с точки зрения фонетики. Ни одна сука, в том числе с блога Глум над рекламой, теперь не скажет нам, что здесь что-то не так. Здесь все так.
Кроме того, четко выверенная семантическая структура слогана способствует его запоминаемости. «Мы – успешны, вы – успешны». Положительный посыл, адресованный клиенту компании, легко, ненавязчиво, но в то же время неотвратимо проецируется и на рашн пост. Да, – говорим мы, – мы успешны также, как и вы. Вежливый, но не заискивающий реверанс в сторону клиента является залогом лояльности, которую целевая аудитория непременно сформирует, как подсознательный акт благодарности за него.
«Мы», – спросите вы, – почему «мы» на первом месте? Получается, что мы ставим себя выше клиента? Да, – согласимся мы, – не исключена подобная трактовка нашего обращения. Поэтому мы разработали второй оплаченный вариант слогана, точечно устраняющий этот недостаток:Вы – успешны, мы – успешны
С нашей стороны хотим отметить, что для и-эм-эс рашн пост этот слоган является в высшей степени продуктивным – новое лицо почты России – это лицо успеха. Но успеха не единоличного, а совместного с клиентами компании. Клиентами, которых компания ставит на первое место.
В качестве неоплаченных вариантов мы совершенно безвозмездно представляем на ваш суд следующие:
Мы доставляем быстро – у вас есть время на бистро
Этот слоган, во-первых, заявляет главное конкурентное преимущество компании – быстроту доставки, а во-вторых, акцентирует внимание клиента на том, куда он может освободившееся время потратить. Например, поесть в бистро. Мы – работаем, вы – едите. Именно этот лейтмотив замаскирован в данном обращении.
Курьерская доставка в срок – вы успешны в срок
Рабочий вариант, соединяющий в себе изящную рифму с акцентом на успешность сотрудничества с нашей службой и, что немаловажно, экономию времени клиентом. Быть успешным в срок – лучше, чем просто быть успешным.
Еще несколько вариантов, практически без комментариев:
Курьерская доставка в срок – от краха конкуренты на волосок
От двери до двери – и даже в Твери
И-эм-эс рашн пост – всех конкурентов – на погост
И резюмирующее:
И-эм-эс рашн пост – вы успешны.
Дальше наш хит-парад ебанатских слоганов продолжает новая реклама Сбербанка России:
Нам важно, что вам важно
Эти блять постарались не обосраться с фонетикой. Не обосраться с фонетикой получилось хорошо. Во всем остальном получилось хуево.
Нам важно, что вам важно, особенно если вам важно то, что важно нам.
Нам важно, когда важно то, что важно вам.
Нам похуй, что вам похуй.
Нам по пизде, что вам по пизде.
И резюмирующее:
Нам не похуй, что вам важно.
Следующий блять участник – реклама майонеза Слобода:
Майонез Слобода – для тех, кто хорошо женился.
Майонез Слобода – у всех тех, кто хорошо женился, дети жрут его с хлебом. Ага, так и хуячат, даже без овощей. Тупо блять мажут на черный хлеб – и жрут. А хули – папа хорошо женился.
Майонез Слобода – твой муж считает, что хорошо женился?! Щас мы ему блять покажем. Бегом в магаз за майонезом, щас мы ему родненькому нашему салатик-то замутим…
Майонез Слобода – твой муж хорошо женился? Майонез Слобода ему в щи.
Присылайте еще примеры ебанистических слоганов – будем обновлять страничку.
Переслать
Блог о медовом бизнесе - время пчелы. Узнайте, почему самый успешный в мире бизнес продолжает помогать таким людям как Вы, получать удовольствие от свершений и невероятных личностных достижений! Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий