rss2email.ru |
Свадьба вашей мечты! | Новости -зеленых- технологий. |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Особенности национального языка
Как вы думаете, что объединяет слова:
РЕСТОРАН
ТОСТ
СВАТ
ВЕНОК?
Свадьба? Похороны? Всем пиздец? Навальный проиграл в суде? Нет.
Эти слова объединяет то, что они набраны латинскими буквами.Ну и хули? – спросит меня вдумчивый читатель. А все очень просто. Русские слова, которые состоят из букв, имеющих прямые латинские аналоги, имеют двучтение. Например, иностранец, который хочет попасть в клуб «Нора» может спросить:
- Экскюзми, уэриз ве Хоупа?
- Че?…
- Хоупа…
- Жопа что ли?
- Хоупа.
- Ну и я говорю – жопа. Сам ты жопа.Поэтому, когда какая-либо компания выбирает себе название, очень важно, чтобы оно однозначно читалось. Например, компания BBK может считываться как БиБиКей, а может как ВэВэКа:
Чтобы решить эту проблему, в логотип добавляется какое-либо слово, утверждающее языковую принадлежность аббревиатуры или названия:
Но не всегда и этот прием спасает. И, естественно, находятся производители (товаров и услуг) которые в хуй не дуют эту тему. Кстати, что еще поражает, что вот когда обсуждаешь с коллегами эту или какую-нибудь другую тему, а они (коллеги) часто говорят:
- Ты что, думаешь, что они в этой крупной компании такие дураки сидят и этого не знают? Если все было бы так просто, они бы давно уже исправили.
А ты смотришь этому человеку в глаза, так пристально, не мигая…. И говоришь:
- Знаешь что, друг сердешный….
А потом так еще раз смотришь и говоришь:
- А-а… не знаешь ты ничего, – и махаешь рукой. Типа, дурак ты дураком.Но это я отвлекся.
Так вот, находятся компании, которые тему эту не секут. Вот, например, производитель аккумуляторов Актех сделал себе календарь и весело закинул его на адме. Я вообще долго вникал, Актэх этот или Актекс. В пользу второго варианта говорит довольно распространенная англоязычная связка ex. FedEx, Executive, Experience и т.д. Поэтому я воспринял это название, как Актекс. А оказалось, что это – АКкумуляторные ТЕХнологии. Теперь представьте, что приходит какой-нить мужик в магаз автозапчастей и говорит:
- Взвесьте ка мне аккумуляторов Актекс килограмма три.
А там какая-нибудь тупая кассир или мальчик-стажер начинает шариться по компьютеру и не находит таких аккумуляторов. И что? Мужик решает, что опять его наебали, что никому в этом мире нельзя верить. И, повесив нос, уходит из магазина. Нужны Актэху такие траблы? Думаю, не нужны.
Кстати, вообще Актех – крайне ебанутое название. Ну, на мой субъективный взгляд. Херня какая-то.
- Компания Актех, здравствуйте.
- Как? Тех?
- Что «тех»?
- Это вы сказали «тех»?
- Кого «тех»?
- Вот я и спрашиваю, кого тех?
(пауза)
- Вы куда звоните?
- Да пошли вы нахуй. Со всеми теми и этими. И тех еще прихватите.Это знаете, как в анекдоте. Мужик в Венгрии решил лошадь купить. Поймал извозчика и думает, куда ему ехать. В город Печ ближе, но там лошади дороже. А город Секешфехервар дальше, но там лошади дешевле. И говорит извозчику:
- Вези меня в этот… Секешхер… Северхеш… Сехервер… А, черт с ним, вези в Печ.
Вот и аккумуляторы Актэх, судя по всему, отправляются в печь.Или вот, свежий пример, обновленный логотип от крупной российской компании:
Покатом. Пока, Том! Пока, Джерри! Том, а как ты думаешь, в Росатоме умные люди сидят? Конечно, Джерри! Если бы все было так просто, они бы давно все исправили.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий