суббота, 27 ноября 2010 г.

Глум (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Блог о жизни и браке в Европе

Afrostore.ru - материалы для наращивания

Блог об IT, технике и путешествиях

Nice 2 Look | Смотреть Приятно

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Лед тронулся

    Друзья, объявилось агентство, заинтересованное в сотрудничестве. Сейчас идет обсуждение формата, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. В общем, неделя-другая и публикации возобновятся.



    Переслать  


  • Кто просто обязан купить блог

    Всем привет! Типа небольшой пост :)

    Так вот, занялся я продажей блога. И, честно говоря, пребываю в небольшом ахуе. Ахуе от того, что потенциальные покупатели не видят ОЧЕВИДНОГО.

    Пишут с вопросами о покупке в основном сеошники и монетизаторы. С мыслями о том, сколько можно выжать с сайта на баннерах, постовых, партнерках и т.п. Но не они целевая аудитория блога, как продукта. А кто? Да блять все просто – владельцы и директора рекламных агентств!

    Директора и владельцы, ау, проснитесь! Хватит надрачивать своих экаунтов, свои бизнес-планы и свою рентабельность. Вы там разрабатываете для своих клиентов маркетинговые и креативные стратегии, но сами-то не в состоянии всосать, что этот блог для вас – Клондайк. Я бы на месте каждого клиента, который звонит вам в офис, спрашивал: «Вы купили блог Глум над рекламой? Нет? Тогда идите нахуй.» Чего можно ожидать от агентства, которое не видит возможностей прямо под своим носом.

    Блог Глум над рекламой – это инструмент влияния. Блять. Понимаете? Хули вы удивляетесь? Пиарщики, блять. Вот вся ваша лояльность здесь – 3 тысячи подписчиков и тысяча посетителей в день. Хватит строить высокоинтеллектуальные ебачи, разговаривайте с публикой простым понятным языком. Среди всех этих людей наверняка масса тех, кто так или иначе делает буклеты, календари, нуждается в разработке креатива, рекламных роликов и т.п. И они в первую очередь обратят свои взоры именно на то агентство, которое не боится креативить для самого себя. А не ограничивается блять флеш-сайтом с уебищными фотками своих сотрудников на страничке «Контакты». Сделайте хоть что-то выходящее за рамки сегодняшнего дня. Купите блог, гнобите конкурентов, пиарьте себя. Мне что, подумать еще за вас, как и о чем писать? Ну если да, то покупайте блог вместе с автором, то есть со мной. Цена блога – 50 т.р. Одну статью в неделю я буду писать за 2 т.р. Но блять учтите, что времени на размышления у вас не так много, потому что сейчас на блог элементарно нет времени у меня. А в декабре оно, скорее всего, появится. И я уже могу передумать его продавать.

    Вторая причина, по которой вы сейчас же должны начать строчить письмо на ящик info@gloomreklama.ru заключается в том, что этот блог – ахуетильный инструмент поисковой оптимизации. Вы там блять наняли небось какую-нить оптимизационную контору, которая парит вам мозги насчет ключевиков и титлов, а вы даже не догоняете, что ваш блять сайт – это 5-10 титлов, а блог – сотни. И именно по ним продвигается агентство. Вот я захожу, например, в статистику поисковых запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), ввожу Лучшее рекламное агентство. Знаете, сколько поисковых запросов по этой фразе? 579 в месяц! А выдает яндекс по этому низкочастотнику одну хуету. Напишите, блять, пост с этим титлом, в котором попиарите себя и вы 100% будете в десятке и, скорее всего даже на первом месте, потому что индексация у блога – АХУИТЕЛЬНАЯ. По такому высокочастотному запросу, как mr freeman (60 тысяч запросов в месяц) сайт блять находится в яндексе в десятке. Что уж говорить про «реклама чая», «реклама кофе» и «реклама всякой хуеты». Я взял интервью у Максима Пономарева, копирайтера BBDO Moscow, и теперь блог по запросу BBDO Moscow – восьмой! Понимаете, восьмой! Блять, вам что, обязательно все надо разжевывать? Креативщики и стратеги, блять. Думайте. Думайте.

    PS Да блять, забыл добавить. Автор блога проводит тренинги по маркетингу. В Москве.



    Переслать  





Установите RSS2Email в ваш браузер. Получайте мгновенные оповещения о новых письмах в вашем ящике и событиях на Одноклассниках и Вконтакте



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: