rss2email.ru |
Скидки, обзоры и тенденции авторынка | Afrostore.ru - материалы для наращивания | Лучшие горящие предложения Мистера Тура! | Продвижение и заработок на сайте |
Интернет-журнал ETODAY Electronic Journal about Events and Entertainment Знаменитости, Новостные фото, Мода, Кино, Музыка, Искусство, Спорт, Лучшие фотографы и иллюстраторы, Фото животных, Технологии, Архитектура, Дизайн http://www.etoday.ru/ рекомендовать друзьям >> |
- Фотограф Christoph Martin Schmid
Кристоф Мартин Шмидт (Christoph Martin Schmid) начал карьеру фотографа в далеком 1989 году в Париже. За это время он успел поработать в Лондоне, Нью-Йорке и Берлине. Кристоф снимал моду, рекламу и работал даже режиссером рекламных видео роликов. Кристоф Мартин Шмидт призер многих престижных фестивалей рекламы.
Переслать - Линдсей Лохан в рекламной кампании Fornarina
Не так давно вышедшая из заключения, скандальная актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), стала лицом рекламной кампании осень-зима 2010-11 брэнда Fornarina. Под стать Лохан, коллекция одежды вышла достаточно бунтарской, яркой и молодежной.
Переслать - Фотоподборка за неделю: животные
Предлагаем вам посмотреть фотографии за прошедшую неделю, которые иллюстрируют жизнь животных.
Переслать - Европа в стереотипах
Болгарский иллюстратор и графический дизайнер Янко Цветков (Yanko Tsvetkov) изобразил карту Европы, как ее видят жители той или иной страны. Так, например, стереотипное мышление Германии называет Россию «газовым хранилищем», Швецию - «Икеей», Финляндию - «производителями сотовых телефонов», а Италию - «пиццой и музеями».
Европа глазами Янко Цветкова
Переслать - Скульптуры из тыквы Рэя Виллафэйна
Художник Рэй Виллафэйн (Ray Villafane) начал вырезать скульптуры из тыкв для своих учеников в маленькой школе в Мичигане. Это небольшое хобби открыло в Рэе дар к скульптуре. В этом посте собраны фотографии его тыквенных скульптурных: от Франкенштейна до Обамы.
Переслать - Проще не придумаешь
Предлагаем вам почитать обзор актуальных коммуникаторов начального уровня на базе Windows Mobile.
Если посмотреть на смартфоны и коммуникаторы, предлагаемые сегодня пользователю, создается впечатление, что вендоры соревнуются, кто сможет впихнуть в аппарат больше дополнительных функций. И никто не обращает внимания на то, что юзерам не всегда нужна «дополненная реальность», десятимегапиксельная камера или возможность воспроизведения HD-видео. Именно поэтому «мода на простоту», которую вы можете наблюдать, например, в сегменте обычных мобильников (пример - утилитарные телефоны Just5), постепенно распространяется и на коммуникаторы.
В самом деле, если пользователю мало возможностей сотового телефона, но при этом не нужны лишние «навороты», он будет искать бюджетный и функциональный коммуникатор на проверенной временем платформе (Windows Mobile). Что же сегодня предлагает рынок в этом сегменте?
Переслать - Телефон будущего Nokia E-Cu
Nokia E-Cu - это концепт мобильного телефона, созданный лондонским дизайнером Патриком Хиландом (Patrick Hyland ), который может заряжаться от тепла, находясь в вашем кармане. Интегрированный термогенератор преобразовывает высокую температуру любого источника в электроэнергию, способную зарядить телефон. (Например, если поместить телефон сверху на радиатор.)
Корпус телефона сделан из меди, на которой выгравированы теплоотводы в виде высушенной и потрескавшейся земли. Патрик утверждает, что ежегодно телефонные зарядные устройства производят 51 000 тонн выбросов энергии в окружающую среду в дополнение к парниковым газам. Наличие термогенератора в Nokia E-Cu способно устранить эту проблему.
Переслать - Snookums: корм для наглых кошек
Корм "Snookums" позиционируется как не совсем обычный корм. Или как корм не для совсем обычных кошек. Как описывает создатель рекламной кампании Эрик Харт (Eric Hart: Communications Design) у себя в брифе:"Это корм для наглых кошек; кошек, которые грубы, жестки и достаточно натерпелись от небрежного человеческого поведения." Эрик - выпускник программы Communications Design в колледже Сиракузского университета изобразительных искусств. В настоящий момент он ищет работу в Нью-Йорке. Что ж, эта смелая рекламная кампания, надеемся, поможет Харту.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=17792&u=748488&r=763653227 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий