rss2email.ru |
Удобные штучки | Автоинструктор безопасного вождения | Глум над рекламой и брендами | Блог о самом популярном певце лета. |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Опа
Друзья, мы берем небольшую паузу. Оставайтесь с нами:)
Переслать - Идете гулять в поле? Наденьте джинсы и белую рубашку
Агентство JWT Russia сняло для компании IDS Borjomi рекламу воды Святой источник:
Очередной квасо-минеральный быдло-китч с притянутым за уши православием.
- Пап, смотри, цветы оживают.
- Это по утру природа обновляется росой.Роса не может падать с неба:
Поэтому капля в кадре – не роса. А тогда что? Единственное разумное объяснение – это ссаки голубя, который пролетел над полем секундой ранее:
Причем это необычные ссаки голубя, а особенные, из антиматерии, потому что падают они с той же скоростью, с которой раскрывается ромашка.
Папа, в отличие от сына, отправился на утреннюю прогулку в поле при параде – в белой рубашке и джинсах, предусмотрительно накинув на плечи голубой свитерок – а хули, вдруг днем будет холоднее, чем утром. Или, там, встретит симпатичную женщину, а она вдруг его спросит – а у вас нет случайно голубенького свитерка на плечики? – а у папы хуякс, и есть. Жаль не показали обувь, бьюсь об заклад на его ногах китайская подделка под Berluti. Это таким образом режиссер решил придать словам папы веса, потому что если бы папа был в шортах, футболке и сандалиях, зритель бы решил что он полный мудак и опущенец, наверняка бухал вечером водку с друзьями и про святой источник все напиздил. А так он выглядит как нормальный менеджер среднего звена, который решил погулять утром с сыном по полю.
Дальше папа начинает толкать басню про живую воду. В доказательство его слов нам показывают будку с крестом, похожую на собачью конуру:
Режиссер, видимо, решил, что картинка не достаточно убедительна, поэтому в кадре еще появились белые грибы:
Вообще-то белые грибы растут в буковых и дубовых лесах, а на заднем фоне мы видим сосны, но ведь до такой мелочи режиссеру и бренд-менеджерам дела нет. Главное, что вода «живая», пипл схавает.
Дальше папа с сыном выходят на опушку. Здесь у режиссера возникло опасение, что зритель, может быть, к концу ролика уже забыл, что сын пошел гулять по полю с папой, а не с мамой, поэтому лишний раз (так сказать, для подстраховочки) решил подчеркнуть с помощью костюмеров папины яйца:
Мол, смотрите, у этого человека железные яйца, значит его словам про «освЕщенный источник» можно верить. А раз все действие происходит днем, т.е. источник действительно освещен, да и яйца у папы выпирают, то у зрителя возникает тотальная эмпатия, и продажи подскочат как пить дать.
Ну и чтобы поставить жирную точку в этом блестящем ролике, сипевший до этого сын громко прокричал слово «Светлый», отчего рядом с ним вспорхнули 4 охуевших от такого поворота событий белых голубя. Нельзя с мальчиком не согласиться – день не бывает темным, потому что день – это светлое время суток. Я так понял, что это типа фишка такая из НЛП, типа зрителю сказали что-то, и он с этим соглашается (день-то действительно светлый), а, следовательно, он верит автору и соглашается со всем остальным.
Ну и в довершение мы, естественно, видим в низине церквушку:Опять же, место расположение церкви не очень удачное – вблизи водоема, дорог рядом нет, далеко от населенного пункта. Т.е. если кто помрет в населенном пункте, тело на отпевание тащить несколько километров. Но такие нюансы, естественно, наших брендменеджеров, креаторов, маркетологов и режиссера мало волнуют. По их мнению церковь должна быть в кадре просто потому, что должна. А если им понадобится чтобы у воды стояла Останкинская башня – будьте покойны, в кадре появится и Останкинская башня. И плевали святыми плевками брендменеджеры, маркетологи, креаторы и режиссер на ваше мнение и здравый смысл с высокой колокольни. Да-да, так и знайте. Потому что им дело нужно делать, задачи решать, платформу для бренда строить. А не хуйней всякой заниматься.
Переслать - Ray-Ban снял пародию на Бешеных псов
Замечательный производитель замечательных очков Ray-Ban снял веселый вирусный ролик, пародирующий одну из сцен фильма Бешеные псы Квентина Тарантино.
Вот оригинальная сцена, где компания бандитов собирается на дело:
А вот и сам вирусный ролик Ray-Ban:
Кому понравилась песенка, скачать mp3 саундтрек к фильму Бешеные псы можно здесь – Little Green Bag George Baker Selection Reservoir Dogs OST.
Переслать - Вся правда о Питере
Вирусная кампания Питер без цензуры от агентства Smetana для питерского интернет-провайдера Вэб Плас. Ролик хорош тем, что провайдер не упоминается вообще, а лишь косвенно продвигается его новый продукт – тарифный план Звездочкам.Net:
Весело, задорно, ненавязчиво, интересно. Пять с плюсом.
Питерцам – пламенный привет;)Переслать - Прикольная реклама бритвы
Просто прикольная реклама от агентства JWT Paris для бритв Wilkinson Sword. Кампания называется Сражайся за поцелуи.
Переслать - Одинокий пенис желает познакомиться
Французы жгут. Агентство TBWA\Paris для французского фонда борьбы со СПИДом сняло социальную рекламу – история одинокого пениса:
Вот у нас бы такую социалку снимали. Но это еще не все. Французы также сделали интерактивный интернет-баннер, где схватив главного героя мышкой можно помочь найти ему желанный объект:
Потренироваться можете на этом сайте.
Переслать - Гондоны в московском метро
В Москве появились две новые станции метро – Марьина Роща и Достоевская. В новостях, анонсирующих открытие, начали писать о скандальной фреске на Достоевской. Думаю, надо посмотреть, что за фреска такая. Открываю, думаю, ну епт, еще бы не скандальная – по середине фрески огромный гондон с накопителем. Причем ладно бы еще гондон, так еще в такой продолговатой черной норе:
Оказалось – скандальная она не поэтому, а потому, что в левом верхнем углу Родя Раскольников чикнул бабушку. Однако.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий