rss2email.ru |
Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой | Тем, кто хочет зарабатывать в интернете | Оптимизация, раскрутка, монетизация | БлоGнот |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- У кетчупа началась течка
Агентство Инстинкт для компании Unilever и кетчупа Балтимор разработало новый рекламный ролик.
Реклама кетчупа Балтимор:
Ролик очень прикольный. И, несмотря на внешнюю простоту, в нем очень много зашито.
Например, типичные ситуации, при которых употребляется кетчуп.Молодежь на шашлыках:
Мужики под 40 на шашлыках:
Семьями на шашлыках:
Ну и просто пожрать дома с кетчупом:
Все очень весело, легко, позитивно. Кастинг – отличный. Песенка въедается в мозг. С большой любовью оформлен каждый кадр – все очень натурально и ничего лишнего.
Ну и, без сисек, конечно, не обошлось:
Сиськи – это гвоздь программы. Мужикам будет нравиться этот ролик в том числе и из-за этого кадра.
И, заметьте, то, что «муж» в синем свитере – лысый – это не случайно. Это такие фрейдистские мотивы. «Жена» ему потом бережно, с любовью, кладет руку на лысину, подтверждая эту догадку. Такой, пикантный акцент.Ну да ладно. Вернемся к ролику. Так вот, при всей живости ролика собственно к кетчупу возникают вопросы:)
«Я могууууу… тра-ля-ля ля-ля, пока течет мой любимый кетчуп». Но кетчуп НИГДЕ не течет.
Здесь не течет:
Здесь тоже не течет:
Здесь тоже:
И здесь:
Т.е. кетчуп – не течет! Хотя «… пока течет мой любимый кетчуп».
Ну, почему он не течет – понятно. Потому, что если бы он тек, то это отвлекало бы внимание зрителя от сисек, кенгуру и общей обстановки. Все внимание было бы сконцентрировано на динамике течение кетчупа, поэтому кетчуп течет исключительно крупным планом.Дальше. Как вы думаете, какое главное УТП (уникальное торговое предложение) этого кетчупа? Я сразу подумал, что это то, что кетчуп течет очень легко. Т.е. не надо бить рукой по донышку, как в случае с густым кетчупом HEINZ. Рука становится свободной и ей можно делать всякие глупости. Вы тоже так подумали?
А оказывается, все наоборот!Настоящие кусочки овощей делают кетчуп Балтимор настолько густым, что приходится подождать, пока он вытечет на тарелку.
Кетчуп-то течет медленно! А мне казалось, что когда кетчуп течет медленно, то нужно стучать по донышку, чтобы вытекал быстрее. Оказывается – не надо. Если кетчуп течет медленно, то надо терпеливо ждать, приклеивая надцатый глаз кенгуру.
Ну, медленно, так медленно…
А теперь еще раз посмотрите ролик и обратите внимание на скорость вытекания кетчупа на 17-18 секундах…
Разве он вытекает там медленно?:) По-моему, он там очень жидкий и вытекает очень быстро:)Все дело в том, что Инстинкт решил превратить этот «недостаток», т.е. низкую скорость вытекания густого кетчупа, в достоинства продукта, точно также, как креативщики AMV BBDO в 1996 году решили поступить с пивом Guinness. Проблема заключалась в том, что потребителям не нравилось сидеть и ждать, когда же отстоится пена в стакане – это занимало ровно 119,5 секунд. В результате для пива Гиннес была сделана золотая серия роликов, вошедшая в историю мировой рекламы и собравшая множество наград:
Good things come to those who wait – хорошие вещи стоят того, чтобы ждать.
Поэтому, вместе с агентством Инстинкт и компанией Unilever мы будем ждать, пока течет мой любимый кетчуп
Интернет Магазин Новая Технология – VIP телефоны: эксклюзивные телефоны, роскошные и яркие модели VIP класса, премиум класса, бизнес класса и класса люкс.
Переслать
|
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=748488&r=275646349 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
2 комментария:
Здравствуйте. Прошу удалить ссылку на сайт newtechnology.com.ua. Заранее спасибо.
Сайт:
news-interesting-unusual.blogspot.com
Страница:
http://news-interesting-unusual.blogspot.com/2010/05/blog-post_20.html
Анкор ссылки:
Интернет Магазин Новая Технология – VIP телефоны
Пожалуйста, удалите ссылку.
Отправить комментарий